— Конечно знаю! Но с чего мне откровенничать с тобой? Особенно после всего, что было…
— После того, как ты пыталась прикончить моих друзей?! — вскипел Никита. — А ну говори! Что тебе известно об Иоланде? И кто тебя нанял?!
Он снова чувствовал, как внутри разрастается тьма. И Агата это тоже почуяла — видимо, какие-то силы у нее действительно оставались.
— Что это? — пробормотала ведьма. — Эта сила… Раньше в тебе такого не ощущалось!
— Имя! — взревел Никита, покрываясь шерстью.
— Черта с два! — ощерилась ведьма.
— Здесь недалеко есть место, где залив сильно вдается в сушу. Там стоит высокий железный мост, — прорычал оборотень. — Я могу оттащить тебя туда и подвесить вниз головой. Сил мне хватит, сама знаешь! А не заговоришь, перережу веревку, и ты свалишься в ледяную воду с высоты двадцати метров!
— Нет, — испуганно воскликнула Агата. — Не нужно!
— Говори! — прикрикнул на нее Никита.
— А впрочем, чего мне бояться? Что ты мне сделаешь? Ведь ты не способен на решительные действия.
— Зато способен тот, кто сидит внутри меня. Хочешь, чтобы я выпустил его на волю?
— И кто же это?
— Илларион Черноруков.
Агата испуганно дернулась и громко сглотнула.
— Тебя заказала Летиция! — тихо буркнула она. Никита застыл, сжимая горло ведьмы когтями.
— Все дело в Чернорукове! Она не допустит возрождения этого мертвого дьявола. Летиция назначила хорошую цену за твою голову, так что ходи и оглядывайся, Наследник. Кое-кто из твоего окружения явно не прочь разбогатеть. И то, что в деле участвуют даже оборотни, это лишь подтверждает.
— Летиция… Вот тебе и «Белый Ковен»… — потрясенно произнес парень. — Но оборотни Парда… Как они пошли у нее на поводу?
— Думаешь, все пантеры с радостью ждут возвращения Иллариона Чернорукова? На самом деле они до одури боятся Иоланду Медейру и лишь изображают покорность. Но в действительности все совсем не так. Многие не хотят возрождения кровавого альфы.
Неизвестно, как он себя поведет! Двести лет они жили, как хотели, а теперь у них появится сильный правитель — настоящий тиран, которому придется подчиняться во всем.
— Кто из стаи тебе помогал?
— Да откуда мне знать? Оборотни тщательно скрывают свои личности, а когда перекинутся, их вообще друг от друга не отличишь! Имен я точно не знаю.
— Что же тебе известно об Иоланде?
— Отпустишь меня, если скажу?
— Если скажешь правду, отпущу, — пообещал Никита. — Только и ты дай слово, что больше я тебя никогда не увижу!
— Ладно, — поспешно согласилась Агата. — Я все скажу. Черт с ним, с этим вознаграждением. Но ты дашь мне уйти… Возможно, я уеду из города, пока твой предок не обрел прежнюю силу.
— Говори!
— Ты знаешь, что я родом не с Земли, — хмуро сказала девица. — В моем мире магия вполне реальна и абсолютно все знают о ее существовании. У нас тоже есть ведьмы, и у них целая иерархия. Самыми злобными и опасными считаются члены Ордена зеркальных ведьм.
Когда-то твоя знакомая из Парда была одной из них. Она часто совершала переходы на Землю, выполняя поручения своей наставницы. Несколько столетий назад она подменила собой какую-то испанскую аристократку, взяв себе ее имя — Иоланда Медейра… Зеркальные ведьмы часто принимали облик людей, чтобы их ни в чем не заподозрили. Во время одного из таких путешествий Иоланда познакомилась с Илларионом Черноруковым…