— Ты не должен жить, — прорычал один из оборотней, кидаясь на Никиту.
Легостаев увернулся и сам нанес удар. Оборотень, отлетев, врезался в стальные двери сарая, которые распахнулись от удара. Перекатившись через голову, оборотень тут же метнулся обратно с победным рыком.
Но тут что-то просвистело в воздухе и ударило его в затылок. Оборотень неловко повалился на пол. Остальные трое издали удивленное рычание. Один из них метнулся к двери, двое других снова напали на Никиту.
В дверном проеме возник невысокий силуэт. Именно на него прыгнул третий нападавший. Никита сразу узнал сенсэя Канто, хотя ему сейчас приходилось отбиваться одновременно от двух разъяренных пантер.
А возникший словно из ниоткуда старичок легко схватил пантеру за горло и швырнул ее через себя. Гигантская кошка, ударившись об асфальт, перестала шевелиться.
— Кицунэ! — прорычал оборотень, который только что пытался перегрызть Никите горло. — Ты ведь не вмешиваешься в чужие дела?!
— Пока эти дела меня не коснутся, — прошипел в ответ Канто и грациозно опустился на четыре конечности.
Полы его темного плаща взметнулись вверх, фигура старика на миг окуталась неясной темной дымкой. Когда туман рассеялся, перед оборотнями стоял гигантский черный лис ростом с крупного пони, покрытый короткой бархатистой шерстью. За его спиной бешено били сразу девять пышных черных хвостов. А затем раздался громкий треск, и Никита с изумлением увидел, как по шкуре лиса скользят извилистые молнии. Это было что-то новенькое!
Удивился, видимо, не он один, потому что пантеры испуганно переглянулись, а затем дружно, как по команде, бросились прочь из сарая.
— Сенсэй? — прорычал Никита. — Откуда ты здесь?
— Поговорим позже, — ответил лис. — Сейчас сюда придут твои друзья.
Он развернулся и грациозно выпрыгнул из сарая. А Никита тяжело вздохнул, запуская процесс превращения в обратную сторону. Шерсть втянулась, его тело приняло свою обычную форму. Когда парень снова встал на ноги, пантеры, валявшиеся у входа, исчезли. Видимо, собратья забрали их с собой. Но это были пантеры! Никита никак не ожидал, что его попытаются убить члены Парда, вооруженные к тому же серебряными пулями.
Итак, сильный маг, способный творить гештальтов, и оборотни-предатели. Дела вокруг творились все страннее и страннее.
В сарай вбежал Артем, за ним спешила напуганная Катерина.
— Ой, — притормозила она на пороге, увидев совершенно голого Никиту. — Прости…
— Это ты прости. — Никита схватил с пола свои треснувшие штаны и попытался прикрыться ими. — Пришли посоветоваться и разнесли половину театра.
— Ну, ничего особо ценного не пострадало… Вы все-таки заходите. Я вам всегда рада.
— Нам бы отсюда выйти, — пробурчал Артем. — Как я поведу домой этого бесштанного типа? На нем даже трусов нет.
— Подождите меня здесь, — засуетилась Катерина. — Сейчас принесу что-нибудь из нашей костюмерки.
Девушка быстро сбегала в театр и вернулась, таща огромных размеров футболку и спортивные штаны. Кроссовки Никиты, к счастью, не пострадали, он вовремя из них выскочил. Одевшись, Легостаев снова начал благодарить Катерину за помощь.