— Что за дьявол?! — испуганно пролепетал один из охранников.
— Где она? — спросила Татьяна у Никиты.
Легостаев молча показал направление и тут же сам сорвался с места. Татьяна побежала за ним. Они пересекли дымящуюся площадку и увидели причал, у которого качалось несколько больших лодок. У них на глазах Пестрая Лента запрыгнула в поджидавший ее катер. Рюкзак с украденным устройством по-прежнему болтался на ее спине. Татьяна вдруг выхватила из-под куртки небольшой пистолет со странного вида длинным и узким дулом.
— Ты что задумала? — побледнел Никита.
— Всего лишь маячок для слежения, — ответила девушка. — На всякий случай.
Она быстро прицелилась, раздался едва слышный хлопок. В борт катера впилось нечто маленькое и блестящее.
Никита ринулся за Пестрой Лентой, решив все же задержать ее любым способом. Он в несколько прыжков пересек причал и высоко подпрыгнул, намереваясь заскочить на катер. Но кто-то сшиб его прямо на лету. Никита рухнул в холодную воду, не долетев до катера каких-то пару метров. Давыдова заводила мотор.
Легостаев вынырнул и хотел плыть за ней, но его схватили за лодыжки и резко дернули под воду. Татьяна испуганно вскрикнула, а Никита тут же хлебнул воды. Он забил руками, задергался, пытаясь освободиться, но его утягивали все глубже. Невидимый противник был чертовски силен.
Никита извернулся и нанес удар не глядя. Его кулак достиг цели, противник резко отпрянул, выпустив целую тучу пузырей. Никита тут же вырвался и устремился к поверхности. Он вынырнул и успел глотнуть воздуха, но тут его снова схватили. А катер Давыдовой уже почти скрылся в темноте.
Рядом показалась голова в плотном серебристом капюшоне. Форкис!
— Ах ты, гад! — выдохнул Никита.
Метаморф в ответ сверкнул белозубой улыбкой, а затем бросился на него. Он обхватил Никиту руками и снова начал погружение. Юный оборотень выпустил когти и ударил наотмашь. Форкис издал злобный вопль, вода рядом окрасилась кровью. Похоже, Никите удалось достать его.
Хватка метаморфа ослабла, Форкис метнулся в сторону, зажимая руками израненное лицо. Никита тут же поплыл обратно к мосткам, а метаморф ринулся в противоположную сторону. Он мчался за катером, словно дельфин, энергично изгибаясь всем телом, и вскоре скрылся из виду.
Тяжело дыша, Никита выбрался на причал. Татьяна схватила его за руки, помогла подняться. Вокруг все пылало, по территории завода с криками носились какие-то люди. Оставаться здесь было нельзя. Друзья быстро покинули причал и «Технологию».
— Ну что? Зачем она приходила? — спросила Татьяна, когда они приблизились к ее машине.
— Она украла что-то. А затем устроила этот взрыв.
— Не думала, что они с Форкисом разбираются в электронике и механизмах…
— Скорее, разбирается тот, кто приказал им сделать это. И сейчас они наверняка направляются к нему.
— Поэтому я и прицепила к ним маячок. Если поторопимся, успеем выследить катер. Никита взялся за дверную ручку машины. И тут что-то пронеслось рядом с его щекой — он ощутил резкое дуновение ветра — и впилось позади в бетонный забор. Татьяна и Никита тут же пригнулись.