Внезапно двери зала за спиной великана с треском слетели с петель и наподдали Орестесу в спину. Громила качнулся вперед, но не упал. А Никита, пользуясь моментом, ударил его когтями по руке, так что тот завопил от боли. Юный оборотень оттолкнулся от великана ногами, перелетел через зал и, сделав переворот, приземлился в центре черного стола.
В зал вошла Ольга Ожегова. Длинные светлые волосы развевались вокруг ее головы.
— О, кажется, я вовремя, — спокойно произнесла она.
— Ольга?! — изумился Никита. — Что ты здесь делаешь?!
— Девица Ожегова, — гадко заулыбалась Цирцея. — Эффектное появление, ничего не скажешь.
— Давно я ждала этой встречи. — Девушка обвела членов семьи полным ненависти взглядом.
— Кто это? — нахмурился Гектор.
— Дочка профессора Винника, — ответила Цирцея. Ворон на ее плече громко каркнул и забил крыльями.
— Которого ты убила, — кивнула девушка.
— Твой папаша сам виноват, — оскалилась Цирцея. — Его не раз предупреждали.
— Настало время ответить за все…
— Да только не тебе призывать нас к ответу! — Цирцея выхватила пистолет и выстрелила.
Ольга скользнула в сторону, увернувшись от пули. Затем шевельнула рукой, и огромный стол легко взмыл в воздух. Никита едва успел скатиться с него, а тот полетел в сторону Цирцеи и Гектора. Сэнтери с ужасом отскочили, ворон взлетел к потолку. Карлик Леонид свалился прямо в руки Геллы.
— Как ты попала сюда?! — Никита подбежал к Ольге.
— Это неважно, — ответила девушка.
— Тебе здесь не место!
— Нет, Никита. Именно здесь мне и место, — ответила она. — Я должна сделать это…
— Дрянь! — взревел Леонид. — Ты что творишь?!
— Вы сделали столько плохого, — равнодушно проговорила Ольга. — Я долго думала, для чего судьба дала мне мои способности. И теперь мне ясен ответ: чтобы уничтожить «Черный Ковен».
Гелла выбросила руку вперед, и сорванные двери ринулись на Никиту и Ольгу. Парень едва успел отбить их ногами. Гелла, поставив карлика на пол, бросилась на Никиту, выставив когти. И тут пол дрогнул; казалось, все здание завибрировало. Черное небо за окнами рассекла ослепительная молния. Все повалились на пол.
— Что происходит?! — завопил Нестор. Слепой старик обронил свою трость и теперь шарил руками по полу.
— «Колебатель земли»! — догадался мсье Леонид. — Но почему трясется «Экстрополис»?!
— Да потому, что его действие обращено против нас, — сказала Цирцея. — Я уже это проходила!
— Охрана! — испуганно закричала Гелла.
Гектор выбежал в приемную, и секунду спустя взревел сигнал тревоги, мгновенно подхваченный динамиками по всему комплексу «Экстрополиса». Наемники, которые не сражались с полицией, устремились на верхний этаж штаб-квартиры.
Орестес взревел, словно раненый медведь, и, замахнувшись молотом, бросился на Ольгу и Никиту. Ворон Цирцеи, хрипло каркая, подлетел к стене и ударил клювом в край деревянной панели. Птица знала, куда бить, — позади главного кресла в стене открылся потайной ход.
Сэнтери тут же бросились прочь из зала.
Никита увернулся от удара молотом, и пол взорвался каменной крошкой в полуметре от него. Орестес, злобно рыча, замахнулся снова. В этот момент в приемную ворвался с десяток вооруженных людей. Загремели выстрелы. Когда Орестес бросился на Ольгу, девушка резко обернулась и вскинула руки. Никита едва успел пригнуться к полу: Орестес пронесся над ним завывающей тушей и врезался в стеклянную стену. Проломив ее, он с истошным воем скрылся в темноте за окном. Тут же новый удар сотряс все здание, в пробитую стену ворвался ледяной ветер.