Не было смысла задерживаться. Мэй снова ослушалась, и с этим теперь ничего не поделать. Лучше и не отвечать. Да и что она могла ответить? Что она непременно вернется?
Возможно, не вернется. Возможно, дороги назад уже не будет.
И Мэй лишь крепче прижалась к Люку, наблюдая, как уменьшается отцовская фигура.
К горлу подступил горячий ком, но какой смысл теперь плакать? Решение принято, она улетает, она уже несется над океаном, удивляясь скорости Енси и его новой манере лететь, распластав крылья и ускоряясь, делая лишь еле заметные движения хвостом.
Впереди у нее Белая пристань. Она рядом с Люком. Почему? Потому что любит его и доверяет ему. И наверное, это правильное решение.
Вечернее небо, фиолетовое, огромное, необъятное, приняло их в себя, подхватило мощным воздушным потоком и понесло. Под крыльями Енси темнели подвижные воды океана, вдали поднимались горы и леса, сливавшиеся в одну неровную серую массу. Планета Эльси была прекрасной. Как будто созданная для любви и радости, она разворачивалась сонной ширью, отражала последние лучи светила многочисленными озерами, раскрывала объятия огромными горными пиками и приветливо улыбалась цветущими равнинами.
– Как хорошо лететь с тобой… – пробормотала Мэй, обнимая Люка.
Люк ничего не ответил, просто развернулся в седле и прижал Мэй к себе. Какое-то время он молчал, слегка поглаживая ее по волосам, и от его дыхания, от его теплых прикосновений Мэй чувствовала себя счастливой. Ей было стыдно за это счастье, где-то в глубине сознания все-таки проскальзывала мысль, что она стала предательницей, но что теперь поделаешь? Решение принято, и она рядом с Люком.
– Ты мне доверяешь? – наконец прошептал Люк. – Ты не думаешь, что я…
– Стал роботом? Думаю. Знаешь, что про тебя говорят? Ты теперь идеальный воин Мары.
– И кто это говорит?
– Все. Тхан говорит, мой отец говорит. Вурноги тоже так считают.
– А моя мать? Она что говорит?
– Ничего. Просто ждет тебя.
Люк еле заметно ухмыльнулся, отстранился и посмотрел на Мэй.
– Матери всегда доверяют своим детям, правильно, Мэй?
– Твоя мать тебе доверяет…
– Не станем подводить наших матерей. Я тебе все расскажу. Просто сейчас у меня раскалывается голова. Болит невыносимо. Я бы поспал немного, я так давно не спал…
– Почему? Почему ты не спал?
– Служил этой клятой Маре… Пока я наверху, вместе с Енси, я лучше соображаю. Но как только попаду в Белую пристань, могу снова все забыть. Но ведь ты мне напомнишь, правильно?
– Конечно. Я не позволю Маре снова тебя захватить.
– Вот и чудесно. Так и должно быть, Мэй. Так и должно быть.
Люк развернулся и устроился в седле так, чтобы можно было положить голову на луку и подремать. Мэй крепче обхватила его за талию, прижалась к спине и тоже прикрыла глаза.
– Ты же донесешь нас до Белой пристани, Енси? – тихо пробормотала она и с удивлением услышала ответ: громкое драконье фырканье.
– Он донесет. На Енси можно положиться, – сонно отозвался Люк.
Мэй и сама задремала на спине летящего дракона. Это было так привычно и правильно – спать в седле Енси, держась за спину Люка. А когда открыла глаза – вокруг царила ночь. Фиолетовая ночь, пронизанная чистым сиреневым сиянием Буймиша.