×
Traktatov.net » Сердце кугуара » Читать онлайн
Страница 109 из 122 Настройки

Чья-то рука грубо схватила его за волосы, дернула вверх, вынуждая задрать голову так, что щелкнули шейные позвонки.

И мужской голос цинично процедил:

— Очнулся? Отлично.

Рука исчезла, и голова Лукаша безвольно упала на грудь. Все тело ломило, точно он только что прошел трансформацию. Каждую мышцу, каждый сустав, каждое нервное окончание выворачивало от боли. Но в этой боли был один существенный плюс.

Трупы не чувствуют боли. Если есть боль, значит, он жив. Пока эта мысль оформлялась в его сознании, Лукаш с трудом сфокусировал зрение.

Доски. Это было первое, что попалось ему на глаза.

Выскобленные до желтизны тиковые доски, пригнанные друг к другу так, что не пройдет даже лезвие.

Где-то он уже их видел.

А еще свежий воздух и запах моря. И солнце. Яркое солнце над головой.

— Поднимайся! — грубый тычок под ребра заставил его разогнуться и встать.

Ноги не слушались. Покачнувшись, Лукаш едва не упал, но кто-то подхватил его под руки, помогая сохранить равновесие. Из тумана выплыло знакомое мужское лицо. Приблизилось почти вплотную. Лукаш почувствовал на себе пристальный взгляд.

— Мастер, — прохрипел он, кривя в усмешке разбитые губы, — не скажу, что рад видеть…

Договорить не успел. Андрулеску взмахнул рукой, и хлесткая пощечина обожгла щеку, заставив Лукаша дернуться. 

— Все язвишь? — процедил Андрулеску, вытирая руку о белоснежный платок. — Не надоело еще? — Потом он перевел взгляд на того, кто стоял за спиной бывшего приора. — В трюм его. Потом разберусь.

В трюм?

Лукаш ухватился за это слово.

Значит, он на палубе какого-то судна. И, если память не изменяет, это личная яхта мастера, оснащенная двигателем. Сейчас двигатель молчал, зато над головой белели наполненные бризом треугольные паруса. Лукаш успел их заметить, когда его уводили с палубы.

Знакомые веры — прихвостни Андрулеску — втолкнули его в темный трюм. Не удержавшись, Лукаш упал на колени, уперся руками в пол.

— Посиди пока здесь, — прозвучал за спиной издевательский хохот. — Скоро мастер тобой займется.

Еще недавно все веры Химнесса если не боялись, то уважали его. Признавали его силу и власть. Даже сам мастер испытывал невольное уважение к тому, в ком чувствовал достойного противника. А теперь, похоже, шакалам понравилось видеть бывшего приора униженным, слабым и на коленях. Лукаш скрипнул зубами, гася злобный рык, готовый ворваться из груди. Пусть еще немного потешатся. Он, Лукаш, не забывает долгов.

Веры ушли, заперев люк на замок. Лукаш слышал, как скрипнул в замочной скважине ключ. Но руки ему не сковали — уже хорошо. Можно немного размять кости и обдумать то, что случилось.

Он помнил, как посадил Еву в спасательную корзину.

Помнил, как девушка кричала и материлась, призывая на его голову все небесные кары. Помнил, как вертолет с ней исчез в облаках.

Что произошло потом?

Кажется, он нашел свой спасательный жилет, сиротливо плававший у входа в каюту. Одел его, а затем прыгнул в воду и постарался уплыть подальше от тонущего катера, чтобы его самого не утащило на дно вслед за гибнущим судном. Это было все, что он смог вспомнить. Дальше в памяти был пробел.