— Маленькая человеческая подлость, — зло посмотрела на меня она.
— Тихо, тихо, тихо, — я погрозил ей пальцем. — А не то начну вводить штрафные санкции прямо сейчас. Это всего лишь договор, где всё было честно указано. Разве я виноват, что кто-то излишне невнимателен?
Наши с ней взгляды столкнулись, как два хороших клинка из закалённой стали. Только что искры не посыпались.
— Санёк, мы всё поняли и ни за что не станем нарушать договор, — влезла в беседу Нимфадора. — Можно теперь пойдём отсюда, а то мне до сих пор не по себе здесь находиться.
— Пошли. Дамы вперёд, на выходе смотрим по стор… да что ты будешь делать!
Едва услышав первое слово, нека шагнула на первую ступеньку. Тут у неё нога подвернулась, и девушка завалилась назад. Ваннэса, стоявшая к ней ближе всех, попыталась её удержать, явно забыв, что с недавних пор слабее таракана. И в итоге на пол свалились они вдвоём.
— Я, кажется, себе ногу сломала, — простонала нэка.
— А я себе всё отбила, — вслед за ней сообщила эльфийка.
«Кажется, местные боги дали мне их как наказание, — подумал я, попутно накладывая лечебные и укрепляющие чары на своих спутниц. На счастье кошкодевушки моя целительская магия выросла с момента нашей встречи, благодаря чему травма мгновенно оказалась излечена. — А я-то дурак думал, что сам их выбирал. Может, в самом деле, поскорее избавиться от них, пока не успели втравить в какие-либо неприятности?».
Когда моя пополнившаяся команда подошла к месту, где была оставлена телега с лошадьми, то последние очень сильно заинтересовали эльфийку.
— Это какие-то химеры? — спросила она, внимательно рассматривая животных.
— Простые ездовые кобылы. Трофеи, — ответил я ей.
— Правильнее будет — кобыла и жеребец. Причём, кобыла уже жеребая, — заметила ушастая.
Я тоже посмотрел на животных, потом пожал плечами: для меня они выглядели лошадьми. Да, я деревенский, но покажите мне деревню, в которой в наше время можно увидеть подворье с лошадьми?
Разве что с момента как попали в мои руки они стали лосниться и нагуляли жирок. Впрочем, глядя на место их стоянки, на которой они сожрали всю траву, мелкие кустики и даже обкусали тонкие веточки с листвой, неудивительно, что жиреют. Видать моя магия им усиливает аппетит и помогает перерабатывать даже молодые древесные побеги. Глядишь, через несколько месяцев они из деревенских одров вымахают до размеров тяжеловозов.
— Грузимся и поехали, — сказал я, не собираясь забивать голову всяческой ерундой. — Нимфа, ты за руль. Остальные садятся так, чтобы мне не мешать отдыхать. Провинившиеся побегут за телегой. Отстанут — штраф.
— Гад короткоухий, — совсем тихо сказала эльфийка. Ну, это она зря. На первый раз всё спишу на стресс после изнасилования. Но в следующий раз она точно будет наказана.
А вот Шоколадка так решила не рисковать и всё своё недовольство в мой адрес выразила в виде невнятного бурчания под нос и косого взгляда на меня в этот момент.
Дорога до города прошла без всяких происшествий. Видимо, госпожа Судьба решила, что на сегодня с нас хватит неприятностей. Но когда мы подъехали к воротам, то оказалось, что эта ветреная особа передумала.