— Кхм, кхм, бог Локхи, я прошу перенести меня с моими подчинёнными и имуществом куда-нибудь подальше от этого города и моих врагов, — тихо сказал я. При этом чувствовал себя крайне неловко, сам себе казался психом. Мимоходом успокоил себя расхожей присказкой, когда-то вычитанной в интернете. — «Если ты разговариваешь с богом, то это молитва. Но если бог общается с тобой, то это шизофрения».
— Ах-ха-ха-ха! — раздался в зале чей-то громкий голос. — Такую шутку я ещё не слышал.
— Бля, — от неожиданности я чуть присел и стал оглядываться по сторонам, при этом держал руку на рукояти кинжала. Девчонки выглядели и того хуже, под ними разве что лужи не появились. — Эм-м, дарю, пользуйся, чё.
— Пожалуй, даже прощу тебе, что пожалел золота за перенос, — усмехнулся невидимка.
— Локхи? — уточнил я.
— Великий и единственный бог шуток Локхи! — сказал он тоном Джонни Деппа, когда тот поправлял «капитан Джек Воробей».
— Так вы нас перенесёте подальше от города?
А в ответ тишина. Прошло несколько минут прежде, чем невидимка опять заговорил. И на этот раз его тон был полон серьёзности и интереса.
— А ты занимательная личность, Санёк, — сказал он, наконец. — Пожалуй, я буду за тобой приглядывать.
— Э-э…
— Скоро ещё поболтаем, а сейчас у меня дела, — прервал он меня. — До встре-ечи-и!
Глава 14
Свет резко погас, возникло чувство невесомости, к горлу подкатил неприятный комок.
«Как хорошо, что я не успел поужинать. Сейчас бы всё наружу вылезло», — подумал я. В следующий миг по глазам полоснули яркие солнечные лучи, а по пяткам больно ударила земля. — Ма-ать!
Не удержавшись, я повалился на траву. Зрение толком не восстановилось, зато слух работал отлично. И благодаря ему, я узнал, что вслед за мной переместились и девушки. И кто-то там оказался слабее желудком или успел перекусить до того момента, когда нас обложили миньоны.
— Так, а где лошади? — возмутился я, когда полностью пришёл в себя, встал на ноги и огляделся. — Что за шутки?
Ответом стало испуганное ржание и падение на траву моих тягловых двух лошадиных сил. К счастью, упали они с небольшой высоты и успели сгруппироваться. Потому не сломали себе ничего.
— А телега? Ай, млина! — Мне по голове больно ударил небольшой предмет, похожий на палочку или пишущую «ручку». В итоге это оказалось что-то вроде пинцета с широкими губками или маленьких щипцов. С двух сторон на предмете имелась надпись: «для губ» и «закатывать по инструкции». — Тьфу! Ничего, сочтёмся, — прошипел я сквозь зубы и запустил губозакаточную машинку в кусты. После этого обратил своё внимание на помощниц. — Что лежим? Пострадали?
— У меня всё хорошо, — сообщила Шоколадка.
— И у меня, — следом откликнулась эльфийка.
— Нимфа? — я посмотрел на кошкодевушку, которая молчала и была самым слабым звеном в нашем отряде.
— Сейчас, сейчас, — пробормотала, бережно ощупывая свои ноги от кончиков пальцев до таза. — Кажется, у меня тоже всё в порядке.
— Тогда встаём и ищем дорогу. Нимфа, на тебе лошади.
После уже ставшего привычным ритуала по лечению и благословению, проведённого мной, наша команда пошла вперёд. Волей бога-шутника нас занесло куда-то очень далеко. Сужу по тому, что солнце стоит в зените, тогда как в храм же мы пришли под вечер. Есть, конечно, небольшой шанс, что телепортация заняла немало времени, но я бы на это не рассчитывал.