Дело передали Славе Самоненко. В его кабинет Нора входила в сопровождении трех юристов и там исполняла совсем другую песню. Академик Славин – тиран. Заставлял бедную бывшую жену, полностью зависящую от него материально, прислуживать своим новым женам, сделал из нее домработницу. Нора очень страдала. В день смерти Вячеслав Сергеевич велел ей явиться в свой кабинет через подземный ход, зачем – она не знает. Нора послушалась и обнаружила на диване мертвого мужа. Потеряв голову от ужаса, женщина схватила со стола нож и воткнула в мертвое тело. Она знала, что бьет в труп, просто помешалась временно рассудком, а потом убежала, осознав, что произошло. Никогда завещания она не видела. Шок – слишком сильное переживание для ее больной нервной системы.
От этой версии Нора не отступила ни на пядь. И вменить ей можно было только глумление над телом. Самоненко даже не стал этого делать, статья попадает под амнистию.
Нора живет по-прежнему в Алябьеве. Через полгода после кончины Вячеслава Сергеевича она вступила в права наследства. Неизвестно, откуда появилось завещание, датированное 1974 годом. В нем Славин оставлял все любимой жене. Позднейших изъявлений его воли не нашли. Впрочем, и предъявлять бумаги было некому. Лику похоронили на Митинском кладбище, но не рядом с Вячеславом Сергеевичем, а совсем на другом участке. Нора не хотела, чтобы они покоились рядом. Через год на могиле академика поставили вызывающе дорогой памятник.
Вместе с Норой живут Андрей и Сергей. Академия была продана посторонним людям, но братья Славины поставили условие: они работают в вузе. Андрей читает какой-то курс, а Сергей ведет практикум журналиста. Он, выгнанный более чем из десятка изданий, лучшая кандидатура на эту должность. Но зарабатывают мужики копейки, правда, никто из них не нуждается. Сыночки ездят на дорогих машинах, отлично одеваются и не экономят на питании. Секрет благополучия прост: Нора продает потихоньку драгоценности; колец, серег и ожерелий у нее много, хватит до конца жизни.
Ребекка, отказавшаяся во время следствия давать показания против матери, вместе с ней жить не захотела. Сначала Бекки, прихватив с собой Фросю, отправилась на городскую квартиру, но в ноябре они с Гариком без всякой помпы сыграли свадьбу, и Ребекка переехала в новый дом, в Баковке. Фрося живет вместе с ними. Игорь Серафимович оформил опеку над девочкой.
Следствие над Николаем шло целый год, наша судебная система весьма нетороплива. Нора бегала чуть ли не каждый день в Бутырскую тюрьму, пытаясь облегчить жизнь любимого сыночка. Чего она только не таскала в сизо, желая обустроить быт Николая: телевизор, СВЧ, радио… Наняты были и великолепные адвокаты, так что Нора надеется, что сынуля обойдется минимальным сроком, да и судьи тоже люди, кушать всем хочется, а красивые серьги с брильянтами способны растопить любое, даже судейское сердце…
Но Володя Костин идеалист, и он уверен, что Николай Славин получит пожизненное заключение.
Виктор исчез из Москвы очень тихо, ни с кем не попрощавшись. Я надеюсь, что он поехал к бабушке, Анне Ивановне Коломийцевой. Но точно сказать не могу, его судьба мне неизвестна.