Самой большой проблемой оказалась еда, я рассчитывал заказать в комбайне разных вкусняшек и первое время питаться ими, но оказалось что еда из комбайна портится максимум через четыре часа, а некоторая вообще через два. Как то перенастроить комбайн не получилось и тогда Кузя предложил взять пищевые брикеты, что использовались в комбайне для приготовления пищи.
Я долго рассматривал светло-серый кирпичик пищевого брикета, он совсем не выглядел съедобным хоть ИскИн и утверждал что это так. Наконец я решился его попробовать. Не знаю на сколько он утоляет голод, но вот вкуса у него не было никакого, вообще. Хорошо хоть с водой не возникло никаких проблем, мне выдали небольшую флягу размером примерно с советскую литровую, но при этом вмещающая тридцать литров. Очень полезное приобретение для длительных переходов.
Шла третья неделя моего нахождения в этом мире. Я уже довольно бегло говорил на имперском, всё необходимое для похода давно было готово, оставалось только упаковать всё в рюкзак и отправляться в большой мир.
Кузя выдал мне список того что ему необходимо для восстановления полной работоспособности и я пробежавшись по нему слегка приуныл. Требовалось ему всего и много, и нечего даже думать чтобы это всё таскать самому, одного железа ему надо пять тонн, тут в пору караван снаряжать. Только вот как собрать караван в долину смерти? Да и на какие шиши, тех сорока золотых что мне предоставил Кузя явно на всё это не хватит.
В один из вечеров я понял что у меня уже давно нет уважительных причин чтобы и дальше оставаться тут, а все те мелкие но такие необходимые приготовления не более чем причина отсрочить уход. Осознав это я отправился паковать рюкзак, завтра утром надо будет выйти.
Утром, чтобы в очередной раз не найти ещё какую либо причину чтоб отложить выход, нацепив на пояс нож, парализатор и фляжку схватил рюкзак и вышел в столовую. Там меня уже ждал Кузя.
-- Решил идти?
-- Ага, надо наверное.
-- И то верно -- кивнул он, потом показал на стол -- возьми это.
На столе лежал какой-то ржавый браслет. Покрутил его но так и не понял зачем он мне нужен после чего решил уточнить это у ИскИна.
-- Это рация, работает на дистанции в двадцать-тридцать километров.
-- А почему такой ржавый?
-- А чтоб никто не догадался -- улыбнулся он -- а вообще, на такой браслет никто не позарится, так что пусть будет так, одевай.
После плотного завтрака немного посидел за пустым столом решительно встал и подхватив рюкзак и уточнив где тут находится выход пошёл вдоль знакомой красной линии. Однако на удивление в конце линии не оказалось открытой двери как это обычно бывало до этого.
-- А ты ничего не забыл? - раздался сзади ехидный голос.
-- Да вроде всё взял, ничего не забыл.
-- Вот балбес -- не унимался Кузя -- а защиту кто будет одевать?
И правда, чего это я, совсем забыл что это тут безопасно, а вот снаружи лучше не появляться. Тут ко мне подлетел уже не раз видимый мной бот с очередным серым бруском.
-- Это одноразовый защитный комплекс -- прокомментировал Кузя -- просто притронься к нему.