– Да не своими руками, разумеется. Кроме как шпионить, вы ни к чему не способны, это ясно. Но это с вашей подачи приходила бригада чинить телефон, когда линия якобы вышла из строя. Теперь я понимаю! Жалею только об одном – не сразу поверила Дроздову. Он-то вас раскусил сразу.
– Марина Константиновна, побойтесь бога! Такого на меня наговорили… Я ваш друг, поверьте. Я вас обучал азам нашей профессии. Вы для меня как дочь. И сейчас я делаю все, чтобы помочь вам. Все это вынужденные неудобства. Как только ваш бывший муж опомнится и прислушается к голосу разума, вы будете свободны.
– Допустим, он опомнится. Отпустит вашего ставленника. И что дальше?
– Дальше вы спокойно завершите оформление наследства. Никто вам больше не помешает.
– Я буду добиваться всесторонней экспертизы. Я уже не верю, что этот человек действительно Владимир Томилин. Это подлог.
– Вы ошибаетесь. Вы очень ошибаетесь, Марина Константиновна.
Нервы у Маевского, видимо, начинали сдавать, потому что он вдруг отвернулся и, подойдя к двери, стал напряженно вглядываться в темноту. Марина неуверенно последовала за ним. Сквозь потоки дождя мигнул яркий луч, потом еще раз и погас.
Дроздов остановил машину, когда в лучах фар увидел впереди два силуэта. Эти два человека торопливо пошли к машине, пробиваясь сквозь потоки воды. Опознать кого-то в этих размытых фигурах было невозможно.
– Где Марина? – с тревогой спросил Дроздов.
– Не дергайся, – прогудел с заднего сиденья Бобров. – Ничего они ей не сделают. И я сразу это сказал. Они взяли тебя на понт.
Два мокрых человека разом открыли дверцы и нырнули в машину. Теперь Дроздов узнал Жмыхова и старлея Коровина. Здороваться не стали.
– Где человек? – утирая мокрое лицо, спросил майор. – Было сказано, чтобы без него не являться. С огнем играешь, Дроздов!
– Я не играю, – сказал Виктор. – А вот вы заигрались, по-моему.
– Не лезь не в свое дело! – оборвал его Жмыхов. – Забыл, что ты теперь никто? Да за все, что ты натворил, тебя в порошок стереть мало! Ты вообще чем думаешь, Дроздов? Похищение человека. Нападение на представителей власти. Да еще надо посмотреть, взрыв у гостиницы не твоих ли рук дело. Ты ведь того человека знал! Да тебя так закатать можно, что следа не останется!
– Так ты сюда закатывать приехал, – иронически спросил Бобров, – или грязную сделку осуществлять?
Жмыхов обернулся и зло посмотрел на частного сыщика.
– Не любим мы, когда нам мораль читают, – объяснил Григорий Семенович. – Особенно такие аморальные типы, как вы, майор!
– Присоединяюсь, – подтвердил Дроздов. – Не надо нас стращать, майор. И вообще, давайте ближе к делу. Где Марина? Я должен ее видеть, и точка.
– Сейчас увидишь! – Жмыхов рванул дверцу и вышел под дождь. – Иди за мной!
Виктор выбрался с водительского места, распахнул дверцу. Холодные капли забарабанили по непокрытой голове, легкий пиджак мгновенно промок насквозь. Сыщик втянул голову в плечи и, невольно ускоряя шаг, бросился за Жмыховым, который шагал по мокрой траве в сторону бетонного здания со слепыми окнами. На секунду Дроздов обернулся. Коровин шел за ним, сверля ненавидящим взглядом. Бобров перебрался на водительское место и теперь вглядывался в мутную пелену за стеклом.