Никем не управляемый мобиль тронулся с места. Они выехали за ворота миссии, в Рабат. За окном прежний мир Саида — кривые пыльные улицы, женщины в хиджабах, ковровые веранды кофеен, ниши лавок, глухие стены, размалеванные надписями «JIHAD FOREVER» — стремительно уносился назад.
— У меня опасное отравление? — Саид постарался, чтобы это прозвучало мужественно, сурово. Сейчас он чувствовал себя несколько лучше — видно, укол начинал действовать.
Брендан ответил не сразу — был занят мысленным разговором с джиннами.
— Если сразу не умер — значит, не опасное. Вылечим. Ничего сложного. Единственное, что странно — не бывает жалящих черных цветов. Тем более с такими… — он остановился на полуслове. — Вот с этим надо разобраться, а с тобой все будет в порядке. Как зовут твоих родителей? — сменил Брендан тему.
— Малик и Динара.
Врач достал из сумки пистолет-инъектор, поменял насадку на стволе.
— Подставь-ка руку.
— Опять укол?
— Ай-ди-метка. Без нее не пустят в колонию. Не бойся, ничего не почувствуешь. — Брендан приставил пистолет к его левому запястью, щелкнул.
ID: 925840365286
Время присвоения: 2481/07/31 14:12:45
Личные данные:
Имя — Саид Мирзаев
Девпат — нульдев
Дата рождения — 2469/05/16
Родители (производитель) — Малик Мирзаев, Динара Мирзаева / Предместье Рабат / Колония Новая Москва / Земля
Модификация — нульмод / хайграв
Гендер — мужской
База — Колония Новая Москва / Земля
Аффилиация — Рианнон Биосервис / Колония Рианнон
Должность (статус) — подопечный несовершеннолетний
Они проехали пустырь — тот самый, где Саид с пацанами бегал попрошайничать за мобилями. Перед Южными воротами шар замедлил ход. Они въехали в коридор между бетонными башнями, остановились перед стальными створами. В машине открылось окно, и внутрь просунулся какой-то прибор, мигающий красным огоньком.
— Делай как я, — сказал Брендан. Он поднес к прибору руку, провел запястьем. Красный огонек сменился зеленым, а потом опять замигал красным. — Предъяви сканеру ай-ди.
Саид провел по прибору только что уколотой рукой. Сканер снова загорелся зеленым, и створы ворот начали разъезжаться. Мобиль тронулся с места, ускорился, коридор остался позади. Колеса зашуршали по траве, которая непонятным образом росла на совершенно твердой, ровной дороге. За окном волновался пышно цветущий сад.
Вот он и в запретном городе.
Саид не удержался — вскочил с кресла и прильнул к окну, жадно раскрыл глаза. Шар теперь ехал гораздо быстрее, чем по кривым улочкам Рабата, и невозможно было рассмотреть ни встречные мобили, ни пешеходов — лишь проносилось мимо что-то яркое и пестрое. Дальше от травяной дороги поблескивали стеклами сквозь листву ровные ряды разноцветных коттеджей. Жилые кварталы перемежались зеркальными кубами офисных зданий, парками, бассейнами, взлетными площадками воздушных машин. Наконец шар свернул в тихую боковую улицу, затормозил, встал перед решетчатыми воротами. Здесь все было стилизовано под совсем старую Москву. На каменных столбах горделиво сидели каменные львы. В чугунную вязь ворот вплетались золотые вензеля с конскими головами. Вдали, в глубине яблоневого сада, желтел особнячок с фронтоном и колоннами.