– А у Цыплакова? – полюбопытствовал я.
– Там, гхе… пока нет, – нелюбинец притворно закашлялся. – Слишком много «грязи» получилось. Вы, ребята, молодцы! Сработали гораздо чище и быстрее наших обормотов… В общем, объект номер один будет готов к рассвету.
– У тебя все? – я с трудом подавил зевок.
– Нет. Во избежание излишних подозрений мы приставили к объектам наших людей взамен ликвидированных наемников. По шесть человек на каждую усадьбу. Внешне они похожи на некоторых из прежних охранников. Вас обоих знают в лицо. Новая охрана объекта номер два дожидается вас на третьем этаже в пиршественном зале. Старшего группы зовут Стас. Он передаст вам запечатанный конверт с инструкциями. У вас есть ко мне вопросы?
– Да… ва-у-у, – не удержавшись, я зевнул во весь рот. – Какую роль играют дублеры в следующем этапе операции?
– Роль декорации, – усмехнулся инструктор. – Британцы не должны подозревать о кардинальных переменах в жизни фигурантов. Правда, их агентуру в городе мы раскрыли и перевербовали, но они наверняка пришлют (или уже прислали) никому не известного инспектора, который проверит со стороны, все ли идет гладко, по намеченному плану. И, согласитесь, ему моментально бросится в глаза исчезновение…
– Понятно, – перебил я. – Стало быть, «мебель». Разумное решение! Ну а помимо этого, хоть какая-то польза от них будет? В смысле – приготовить еду, машину помыть, подмести полы, сгонять за продуктами…
– Естественно, – ничуть не обиделся «голос». – Все вышеперечисленное входит в их служебные обязанности. Кроме того, они действительно профессиональные секьюрити. Так что можете спать спокойно. Никто посторонний на объекты не проникнет. Но учтите – они задействованы только там. В суть операции не посвящены. И в остальном…
– Да ладно, не считай меня за дебила, – вновь перебил я. – Генерал изначально предупредил – мы с Кактусом работаем дуэтом. Остальные – так, для поддержания штанов… А с тобой, как я понял, общение прекращается. Правильно?
– Да. Прощайте, ребята, и… удачи вам!!!
– Ну, брат, пора на боковую, – положив телефон в карман, обратился я к Косте. – Но сперва «в обнимку» с нашими «друзьями» совершим показательную экскурсию по саду и дому. Заодно и проветримся…
Вечерняя духота ушла, уступив место приятной прохладе. Ветер переменился. Теперь он дул не со стороны Темрюковска, а наоборот, принося с собой свежий аромат полей и забирая ставшую привычной городскую загазованность. Небо над коттеджным районом очистилось от смога, открыв россыпь бледноватых звезд. Я с удовольствием дышал полной грудью и искренне радовался произошедшей перемене. Сибирцев, судя по глазам, витал мыслями где-то далеко отсюда, а измученные переживаниями предатели вздрагивали при любом шорохе и затравленно жались к нам.
Спустя короткий промежуток времени мы достигли ворот с пустой ярко освещенной изнутри будкой охранника возле них.
– Прошу внимания, господа! Взгляните на первую достопримечательность, а именно – будку, – тоном заправского гида начал я. – Недавно в ней сидел бдительный страж из числа твоих телохранителей. – Я пихнул Малевича кулаком в бок. – Как звали покойного?