Кивнув в ответ, Марианна стала бочком протискиваться к выходу в танцующей толпе – она хотела проверить и внешние посты, там стояли морпехи, а им она не доверяла.
Все произошло внезапно – она даже не успела ничего сделать. Кто-то обхватил ее за талию, будто в танце, и увлек в один из коридоров, ведущий в зал для приемов. Занесенная для пощечины – чисто женская реакция, да и до пистолета сейчас не добраться – рука остановилась на полдороге…
– Добрый день, мисс Эрнандес.
Марианне с трудом удалось сохранить на лице улыбку.
– Что вы здесь делаете?
Русский улыбнулся, непринужденно и светски, точно так же, как это делали собравшиеся на приеме в посольстве британские аристократы.
– Пью шампанское. Развлекаюсь. Наблюдаю. Шампанское, кстати, скверное. И рыба не сказать, что свежая. У нас принято подавать на таких приемах черную икру.
– Что вы здесь делаете? – повторила Марианна. – Как вы сюда попали?
– Очень просто. По пригласительному билету. Показать? – русский полез в карман.
– Не надо…
Чертовщина.
За спиной послышались шаги – и прежде чем агент Секретной службы опомнилась и успела что-то сделать – она почувствовала руки русского князя у себя на талии. И чуть ниже. А губы…
За спиной многозначительно хмыкнули, но удалились…
– Британцы очень деликатны…
– Еще раз так сделаете…
– Да бросьте. Закройте глаза и думайте о Родине. Хотите сказать, что вам не понравилось?
– Бывало и похуже…
На самом деле ей понравилось – хотя спроси ее кто-нибудь об этом, и она бы отказывалась даже под присягой. Она не могла понять, когда русский серьезен, а когда шутит. Она не могла понять – друг он или враг. Она не могла…
За спиной снова раздались шаги – и князь снова проделал то же самое, на сей раз это длилось дольше…
– Вот видите, у вас отлично получается…
Черт…
– Есть новости.
– Какие? – Марианна с трудом выровняла дыхание.
– Вам известен человек по имени Кеннет Косгров?
– Да, он… Черт, откуда он известен вам?
– Не важно. Он раньше работал в СРС. Проходил и проходит по списку «Омега», за такими людьми наша разведка ведет непрерывное наблюдение. Я работаю не один.
– И что?
– Когда вы вернетесь в штаб, вам сообщат о том, что он погиб.
– Погиб?!
– Да. Больше трех часов назад. Тише…
– То есть убит?
– А вы сами как думаете?
– Зачем вы его убили?
На лице русского отразилось недоумение.
– Мы? Помилуйте… Мы его и пальцем не тронули.
– Тогда как вы смогли так быстро узнать о его смерти? Это невозможно сделать за три часа.
– Ошибаетесь. Вы знаете, что такое «Эшелон»?
– Глобальная система перехвата?
– Вот именно. Всемирная сеть. Но у нас есть такая же система, называется «Невод». Еще более совершенная, чем «Эшелон». Косгров погиб в ДТП, очень подозрительном. На место прибыла полиция, когда полиция прибывает на место происшествия, она ведь обязана…
– Составить отчет…
– Точно. Раньше мы не могли его перехватить, он составлялся на бумажных бланках. Теперь он составляется на переносном компьютере и передается в общую полицейскую базу данных по беспроводной сети. Шифр – самый примитивный – «Невод» расколет и обработает такое сообщение за миллионную долю секунды. После чего информацию передали по списку всем, кто интересуется Секретной службой САСШ, по закрытому списку рассылки. В том числе и мне…