В этот момент она посмотрела на меня, и во взгляде ее я прочитала сомнение. Но мне и самой хотелось попасть на этот праздник. И причиной, наверное, являлась возможность узнать хоть что-то новое. А может даже у меня появится шанс сбежать… На этом моменте я себя тормознула и как можно более преданно заглянула в глаза мадам. Сейчас я должна уверить ее, что буду паинькой.
— Через час отбой, — вновь заговорила Виолетта после короткой паузы. — Все вы должны хорошо выспаться. Ну и конечно же, тех из вас, кто особенно приглянется хозяевам и гостям праздника, ждут дорогие подарки, — закончила мадам.
Девушки разбредались по комнатам, хихикая и перешептываясь. Я же ломала голову, чем можно занять себя еще на долгих три часа, что оставались до намеченной встречи. Стелла тоже не торопилась уходить, старательно делая вид, что изучает узор на скатерти. Она водила по нему пальцем, изредка бросая на меня взгляды. Уверена, что эта добрая душа хотела пообщаться со мной, только сделать это планировала незаметно. Но не я одна подметила ее старания. Когда Стелла уже готовилась встать из-за стола и подойти ко мне, к ней приблизилась Мальва и что-то шепнула на ухо. И конечно же, настроение той резко изменилось. Больше не глядя в мою сторону, Стелла поспешила спрятаться в своей комнате. Наградой мне послужил торжествующий и злобный взгляд Мальвы. В который раз подивилась, что плохого сделала этой дылде. Кстати, Сайки на собрании не было. Видно, все еще залечивает душевные раны.
Время тянулось мучительно медленно. Пару раз во время бестолковых метаний по комнате я порывалась идти на кухню. Но две вещи мешали это делать. Во-первых, девчонки-поварята рассказывали, что Брунгильда, как коршун, следит за вверенной ей территорией вплоть до отхода ко сну. Столкнуться с этой гигантшей в запретном для посещений месте не испытывала никакого желания. Ну а во-вторых, нудиться и томиться в ожидании на кухне, наверное, еще тяжелее, чем в собственных покоях, где можно хотя бы поваляться, бездумно рассматривая потолок и стены.
Я смогла и не пала смертью нудных к полуночи. В назначенное время уже сидела на высоком табурете в темной кухне и прислушивалась к тишине, замирая от малейшего шороха и размышляя, где стану прятаться в случае опасности. И боялась я не медведей, а женщины-воительницы. Хотелось верить, что она уже могуче храпит в своей кровати.
Волновалась перед встречей нешуточно, потому и прибежала на кухню минут на десять раньше. Преимущества на стороне тех, кто пришел первым. Сама себе удивлялась, словно предстояло мне самое настоящее свидание. Кроме того, первое, самое волнительное. Даже новости, которые, возможно, Лука сможет разузнать и рассказать, мало трогали меня в этот момент. В душе трепетало что-то очень приятное, несмотря на легкий щемящий оттенок.
Время и тут тянулось преступно медленно. От томительного ожидания я принялась крутиться на табурете, чтобы хоть как-то развлечься. Мысли вихрились в голове, и на какое-то время я отвлеклась от ожидания. А когда опомнилась, поняла, что прошло уже достаточно времени, и полночь наступила, но Луки все не было. Волнение за его безопасность постепенно вытесняло другие чувства из моей души. Почему-то росла уверенность, что не в его характере опаздывать, что случилось что-то непредвиденное.