— Нет, — печально вздохнула она, — я и сама бы хотела ее найти.
— Когда вы ее последний раз видели?
— В тот день, когда она исчезла, второго числа. Вбежала ко мне в кабинет, написала заявление об уходе, ничего не объяснила, сказала только, чтобы я переслала ее документы в Москву на Петровку полковнику Баринову, и убежала. Больше я ее не видела.
— И она ничего не оставляла, не говорила, где может находиться?
— Нет, — вполне определенно утвердила Лариса Васильевна и попросила: — Николай Алексеевич, если вы ее найдете, скажите, чтобы она со мной обязательно связалась.
— Скажу, — устало пообещал он, потер лицо ладонью и поднялся со стула. — До свидания.
— Удачи вам, — пожелала она.
Крайнов уже открывал дверь, когда решил задать еще один вопрос, повернулся и увидел, что директриса прижимает ладонь к губам и ее глаза, полные сострадания и сочувствия, наполняются слезами. Он медленно закрыл дверь, вернулся и сел на тот же стул:
— Вы все знаете.
Она кивнула, вздохнула глубоко, выдохнула, вытерла пролившиеся слезы и заговорила:
— Кирочка, когда устраивалась на работу, предупредила меня, что может в любой момент исчезнуть, и рассказала о своей ситуации… — И сбилась, засомневавшись, рассказывать ли дальше.
— Лариса Васильевна, — мягко, но с нажимом пояснил Крайнов, — тех людей, что пытались похитить Киру, арестовали, и сейчас для нее самое опасное, что она об этом не знает. Вы представляете, в каком состоянии Кира сейчас находится?
И она рассказала ему подробно, как они договорились с Кирой, как Кира запретила сообщать что‑либо Николаю, защищая его, но…
— Я понятия не имею, где Кира прячется, сказала только, что отсидится в надежном месте, а где… — И Лариса Васильевна беспомощно развела руками.
— И никаких предположений? Может, знаете каких‑нибудь ее знакомых, может, она упоминала, где бывает, отдыхает? — с последней надеждой спросил он.
— Нет, — расстроилась Лариса Васильевна окончательно, — летом ездила в Черногорию, и все.
Сев в машину, Крайнов достал ноутбук, включил, вставил модем, открыл карту.
Значит, пригород! Этого пригорода до фига! Он за месяц ее не найдет!
Твою мать!
Крайнов запретил себе представлять, что с ней сейчас и как она — он всю ночь только об этом и думал, от бессилия сжимая зубы до крошева!
Сколько понадобится, столько и будет таскаться по поселкам! Начнем с окраины — и Николай принялся методично разбивать окраину города по секторам, которые собирался планомерно объезжать!
— Ну что у тебя? — позвонил ему Генералов.
Крайнов отчитался и пояснил, что начнет объезд прямо сейчас.
— Пальцем в небо, — вздохнул Глеб, — но может, и повезет, повезло же уже, и не один раз!
До позднего вечера он успел объездить три бывшие деревни, переговорить с местными, которые отзывались и разговаривали хотя бы с крыльца, перекрикиваясь с ним через забор, и выяснить, что никакая незнакомая девушка у них тут не появлялась. Ладно, завтра продолжим! Все равно результат.
Сидеть и просто так ждать десятого, одиннадцатого, черта, ладана, удачи — он не намерен! Было ближе к двенадцати ночи, когда Крайнов подъезжал к дому друзей, у которых остановился, у него зазвонил сотовый, высветив незнакомый номер на экране.