У здания ждала машина скорой помощи.
— Я поеду с ней, — пробормотал Ник, стряхивая с плеча руку Поттера. — Я ей нужен.
— Только не путайся у врачей под ногами, О'Хара.
Ник забрался в «скорую помощь» и сел у носилок с Сарой. Она была в сознании.
— Сара?
Она повернула голову и с удивлением посмотрела на Ника.
— Думала, никогда больше тебя не увижу, — прошептала Сара.
— Сара, я люблю тебя.
Поттер заглянул в «скорую помощь»:
— Ради бога, О'Хара! Не занимай место и позволь врачам сделать свою работу!
Ник увидел, что два санитара уставились на него с хмурыми лицами.
— Нет, пожалуйста! — попросила Сара. — Пусть он останется. Я хочу, чтобы он остался.
Поттер лишь пожал плечами, дав санитарам понять, что он ничем помочь не может. Санитары с ворчаньем принялись за работу. Судя по взглядам, которыми они обменивались, можно было легко понять, что они думают об этом дополнительном пассажире. Однако они решили оставить Ника в покое. Из опыта они знали, какими упрямыми и безрассудными могли быть влюбленные мужья. А этот, очевидно, был очень, очень влюбленным.
Глава 16
Рой Поттер с огромным облегчением смотрел вслед удаляющейся «скорой помощи». Даже когда она уже скрылась за углом, он все равно еще некоторое время слышал звук ее сирены, пронзающий тишину этого воскресного утра. Постепенно ее вой смолк, потерявшись в лабиринте амстердамских улиц. Поттер подавил зевок и подошел к другой машине скорой помощи, припаркованной в нескольких ярдах от него. В первый раз за сутки Поттер позволил себе почувствовать усталость. Нет, вернее сказать, изнеможение. Изнеможение и триумф. Операция завершилась.
Мысленно он подсчитал свои очки. Волхв и его главный партнер были мертвы. Четверо его сообщников арестованы. И последнее, но отнюдь не маловажное — Сара Фонтейн осталась жива.
Конечно, Саре требуется медицинская помощь, ведь у нее серьезно изранены руки и ноги. Возможно, даже потребуется хирургическое вмешательство. Но гораздо важнее немедленно предоставить ей помощь психолога. У Сары были галлюцинации, она видела на крыше привидение. Учитывая обстоятельства, ее истерика вполне понятна. Чтобы оправиться от пережитого, Саре потребуется несколько недель, возможно, даже месяцев. Но она обязательно поправится. Поттер не сомневался. Он убедился, что Сара Фонтейн сделана из более жесткого материала, о чем никто и не догадывался.
Поттер смотрел, как во вторую «скорую» погружают носилки. На этот раз сирены включать не станут: оба человека на носилках были мертвы. Поттер содрогнулся при воспоминании о теле Кронена на тротуаре. Слава богу, бригада скорой помощи убрала его быстро. После ночи на одном кофе Поттеру было достаточно малейшего повода — и его бы стошнило. Это было бы, мягко выражаясь, крайне унизительно, особенно при десятке голландских полицейских.
В «скорую» погрузили вторые носилки. На них лежал Волхв. Поттер нахмурился, задумавшись над иронией его самоубийства. После многих лет, на протяжении которых скрывался, Волхв решил сам лишить себя жизни. А правда ли это? Эксперты, конечно, подтвердят эту версию. Ведь другого объяснения смерти Волхва не было. Никто больше не стрелял. Никто, кроме человека, которого видела Сара Фонтейн, а видела она всего лишь призрака.