Из последних сил она ринулась наверх. Наконец, ее пальцы обхватили антенну. Каким крепким и надежным казался ее металл! Сара подтянулась на крышу. Там она в изнеможении легла на наклонную поверхность, словно обнимая ее руками. Саре нужно было отдохнуть, всего несколько секунд. Ей нужно было подождать, пока судорога в голени не отпустит.
Но, когда Сара подняла голову и посмотрела на другую сторону, она увидела, что бежать больше некуда. Дома закончились. Нельзя перебраться еще на какую-то крышу. Впереди была лишь отвесная стена.
По щекам Сары потекли слезы отчаяния. Она уткнулась лицом в поверхность крыши и расплакалась, как маленький ребенок, который не может убежать. Звуки собственных рыданий заглушили все остальные.
Постепенно до Сары донесся другой звук. Сначала слабый, но с каждой секундой он становился все громче. Две повторяющиеся ноты, пронзающие утренний рассвет. Сирена.
Кронен тоже ее слышал. Он посмотрел вверх на Сару взглядом сумасшедшего. Расхаживая взад и вперед, Кронен искал другой способ забраться наверх. Но его не было. Чертыхаясь, он схватился за провод и стал взбираться вверх. За Сарой.
Не веря в происходящее, Сара смотрела, как Кронен карабкается по стене. Высокий и гибкий, он двигался, как обезьяна. Сара лихорадочно пыталась отсоединить провод от антенны, но тщетно. Она уже не успеет. Бежать больше некуда. Сара отодвинулась подальше от края крыши. Она уже слышала громкое и хриплое дыхание Кронена, он все ближе подбирался к краю крыши. Сара попыталась встать. У нее дрожали ноги. Сара ждала его. Сирена зазвучала громче. Еще несколько секунд! Вот и все, что ей нужно!
Пальцы Кронена коснулись края крыши. Застыв, Сара смотрела, как показалась его голова. Взгляд Кронена был направлен прямо на нее. Сара увидела в нем не гнев, не ненависть, а нечто более страшное — предвкушение. Он с нетерпением ждал момента, когда убьет ее.
— Нет! — закричала Сара, ее голос пронзил утренний туман. — Нет!
Она бросилась на Кронена, пытаясь выцарапать ему глаза, столкнуть с края крыши. Он схватил ее за запястье, так сильно вывернув руку, что Сара закричала. Вырвавшись, она оступилась и чуть не потеряла равновесие. Кронен залез на крышу. Медленно он надвигался на Сару.
Некоторое время они стояли и просто смотрели друг на друга. Дул ветер, и им обоим приходилось покачиваться в поисках равновесия, стоя на скользкой мокрой крыше. Все к этому и шло. Лишь они вдвоем на крыше. Кто-то из них умрет. Сара решила, что живой она Кронену не дастся.
Его рука скользнула под куртку. Кронен вытащил нож. Даже в тусклом утреннем свете его лезвие сверкало. Кронен держал нож легко, почти небрежно, словно для него он был не более чем игрушкой.
Сара отступила на шаг назад. Сколько ей осталось? Сколько она еще сможет отступать до края крыши? Кронен подошел ближе. Он больше не планировал схватить ее живой. Он хотел убить ее. Сквозь дымку тумана Сара увидела, что Кронен приготовился к прыжку. Она увидела направленное на нее лезвие. Сара невольно выставила вперед руки в попытке защититься. Лезвие ножа коснулось ее запястья, принося обжигающую боль. Сара упала на колени. Туфли Кронена скрипнули, когда он шагнул к Саре. Он наступил на подол ее платья, лишая возможности убежать. Теперь Сара не могла даже подняться. В молчаливом ужасе она смотрела, как Кронен занес над ней нож.