И как воспримет Ник его появление? Ведь он сам будет, по всей видимости, в таком состоянии, что сможет и выстрелить, не разобравшись.
Прошло еще несколько минут, и Ник остановился и подошел к дверям какого-то дома. А высокий шел дальше.
Останавливаться в такой ситуации было глупо, и Виктор продолжил путь. Он прошел мимо мужчины в шляпе, зашедшего во двор двухэтажного особнячка. Не оглядывась, продолжал свой путь еще минуты три. Потом, подойдя к стенке ближнего дома, остановился и осторожно оглянулся. Он запомнил, в какую калитку зашел мужчина. Да и был это, пожалуй, единственный дом в этом квартале, стоявший за заборчиком. Остальные выходили фасадами прямо на улицу. Прижавшись к стенке, Виктор внимательно смотрел назад. Он увидел приближающегося Ника.
Проследил, как Ник тоже зашел в калитку. Осмотрелся, и вдруг заметил какое-то движение за деревом по другую сторону улицы. Там что-то блеснуло.
Присмотревшись, Виктор заметил стоящий за деревом мотоцикл. Из-за дерева вышел парень в кожаном мотоциклетном комбинезоне. Он явно смотрел на дом, во дворе которого скрылись высокий и Ник. Медленно парень перешел пустынную улицу и тоже нырнул в калитку.
Виктор облизал сухие губы. Зачесались подушечки пальцев. «Это нервное», — подумал Виктор. Вырисовывавшаяся комбинация только сначала показалась ему странной. На самом деле ясность наступила даже слишком быстро — Ника брали в «бутерброд». Поэтому и высокий, оглянувшись на ходу и заметив слежку, ничего не предпринял. Он специально вел за собой Ника. Он был явно уверен, что Ник для него не опасен. А мотоциклист, поджидавший их, закроет выход, и теперь Ника или сразу уберут или сначала будут выяснять, что ему известно и не известно ли то же самое еще кому-то.
Еще раз облизав высохшие губы, Виктор поспешил к калитке, за которой скрылись уже трое. Подойдя к краю дома, остановился и прислушался. Потом выглянул. Увидел, что дверь в дом приоткрыта. На порог дома пробивалась острая как нож полоска света. Мотоциклиста во дворе не было. Он, видимо, уже зашел и тихонько прикрыл за собой двери.
Виктор зашел во двор. Поднялся на ступеньку порога. Подставил свое лицо под узкую полоску света, заглянул внутрь и замер. Перед ним, но уже за дверью, стоял, замерев, мотоциклист. В доме было тихо.
Рука Виктора потянулась к молнии куртки — надо было срочно достать пистолет. Но молния не была бесшумной. И Виктор скривил губы, поняв свою ошибку. Надо было все это сделать заранее: и куртку расстегнуть, и пистолет достать. И теперь он стоял в напряженной, выношенной почти до конца тишине, которая должна была в ближайшее время разродиться действием, шумом, стрельбой.
Подумав о стрельбе, Виктор понял, что выстрелы будут слышны. Ведь он получил пистолет без глушителя, что при таком деликатном деле было по меньшей мере странно. Но странно было не только это. Мотоциклист явно не ждал двоих, он ждал только Ника Ценского, а значит о появлении Виктора ему ничего известно не было. Следовательно, его прислали не те же самые люди, которые вызвали сюда его, Виктора. А значит, и задание у мотоциклиста может быть совсем другое. Он или человек представителя «Аэрофлота» или…