Палатки выстроили вдоль ограды — каким-то образом у команды дары Вииары оказалась эта складная высокая штуковина из металлической сетки, защищающая от обитателей леса, и с её помощью даурианцы смогли создать защищённый круг. Над всем лагерем растянули крышу — защита от дождя, чтобы утром, если что, не плюхаться в грязи. А костёр потушили. Сочли нецелесообразным его всю ночь поддерживать.
Просто зажгли на своих палатках тусклые фонари, создавая видимость... не знаю чего и для кого.
На поляне никого не было. Видно вокруг было плохо, зато хорошо различались звуки ночного леса: шелест листьев, уханье неведомой птицы или зверя, тихое журчание ручья. Можно было бы испугаться — чужая планета, непонятно кто тут водится, может, полно ночных хищников? Но Ра взял меня за руку, и страх так и не родился. Рядом с капитаном я леса не боялась. Мы молча, стараясь ступать бесшумно, выбрались за ограду и погрузились в почти кромешную темень: ночное светило закрывала туча, а света звёзд хватало лишь на слабое освещение. Мне. Ра-то наверняка видел и ночью превосходно. Во всяком случае, к ручью он меня вёл вполне уверенно.
— Пойдём за камень, — потянула я капитана, уводя левее от лагеря.
Я ещё когда мы только вышли из леса приглядела место, где можно спрятаться. Там лежал большой, покрытый бурым мхом валун, и сам ручей был немного шире и спокойнее, чем в остальных местах. Берега его в том месте казались более пологими. В общем, хорошее место, не то что дальше, где воде приходилось преодолевать пороги из мелких острых камней.
— Что ты задумала? — спросил Ра, но упираться не стал.
Я только тихо рассмеялась и потянула его сильнее. Пока я готовила ужин, мои даурианцы ходили за водой и, видимо, бдительный кэп местность изучил, поэтому сейчас она ему не казалась опасной и он безропотно за мной следовал.
— Искупаться хочу, — созналась я как на духу, — моя психосоматика требует снять комбинезон и освежиться. Подстрахуешь меня?
Ра сбился с шага и поперхнулся. А я улыбнулась во весь рот. Надеялась, это от внезапно нахлынувшего волнения, а не от того, что он усомнился в моей адекватности.
— Конечно, подстрахую, — наконец, хриплым, обволакивающим каждую клеточку голосом, ответил он, и у меня ёкнуло где-то глубоко внутри возбуждение. — Вместе войдем в воду Одну не пущу.
А вот тут и фея похотливо застонала от предвкушения. Такого мы с ней не ожидали. Максимум на что надеялись — дар станет украдкой подглядывать, когда я останусь без одежды. Но, ишь ты, как ужин-то повернулся! Прогресс налицо!
— Голые вдвоём в воде? Обойдешься, — притворно возмутилась я и рассмеялась дразнящим грудным смехом. — Вдруг нас кто-то увидит?
— И очень хорошо. Я решил, что нам нет больше смысла скрывать отношения. И вообще, после Вегги мы на Даур не полетим. Нечего тебе там делать.
Тут я немного растерялась. Потеряла нить, так сказать. Притормозила немного даже. Но Ра темпа не сбавлял и я вынуждена была бежать за ним.
Радостно, конечно, но как-то тревожно...
— Почему? И где мы будем жить?
— На «Разящем», — категорично отрезал капитан, будто уже всё решено, — подальше от всех этих жадных до чужого соплеменников.