— Тем, что это навсегда, нашу семью нельзя будет разрушить, — прошептал Ра и, запрокинув мою голову, накрыл губы своими.
Ничего себе! А он способный ученик, если учесть, что только на днях научился целоваться!
Такой способный, что я все остальные вопросы, которые хотела задать, отложила на потом, а когда через неведомое количество времени Ра оторвался от меня и заявил, что пора спать, вообще про них забыла. Потому что да, пора было уединиться в своей каюте, раз заходить дальше капитан пока не планирует. И да, завтра дар Шииран начнёт со мной и Платоном заниматься. А это значит, что лучше мне быть в форме. Думаю, великий наставник меня жалеть не станет, ну а мне придётся сделать всё, чтобы не выглядеть жалко ни в чьих глазах.
А наутро я сто раз сказала себе огромное спасибо за здравомыслие. За то, что как хорошая девочка пошла спать, а не стала склонять Ра к безудержному разврату. Потому что физкультура с даром Шиираном — это вам не разминка с Ладой. Это вообще другой уровень! Наставник привёл нас с Тошкой в спортзал, расположенный где-то в служебных отсеках «Разящего», и усадил в позу лотоса. В самую настоящую — с вывернутыми кверху ступнями, а не как я считала ее правильной. И если Платону в силу детской гибкости и, наверное, даурианской пластичности удалось это с первого раза, меня наставник сложил в правильный цветочек принудительно. Стимулируя одному ему ведомые точки, чтобы я не выла от боли, а могла сосредоточиться на его голосе и правильном дыхании. Это было невероятно сложно, но я справлялась.
Во время этой зарядки мы учились различным дыхательным техникам, принимали немыслимые позы и, подчиняясь командам дара, заглядывали в себя. Лично я там ничего не видела, а вот Тошка — известный фантазер — видел целые фильмы и с удовольствием их пересказывал.
— Плаатон, ты должен ещё увидеть русла каналов и ощутить их как безводные реки, — пытался вразумить его наставник, — а потом путешествовать по ним и увидеть, где бьют тоненькие родники. Потом в месте силы ты напитаешь их энергией и пустишь по каналам. Именно так обретается сила.
Сын серьёзно и с готовностью кивал, но я видела, что ничегошеньки он не понимал.
— Достаточно для первого раза, — в конце концов сжалился над нами дар, — встречаемся после завтрака в релаксаторе на уроке мироустройства.
Где жил и столовался дар Шииран, я не знала, но к счастью, не с нами — он удалился в противоположную от нас сторону, а в отсеке пси-лекаря мы собрались за столом прежней компанией: я, Тошка, Ли и Ра.
— Ну, как ваши успехи? — поинтересовался Ли, отламывая от безвкусного сырника кусочек. Звездолет упорно продолжал превращать полезные капсулы в блюда из моей памяти. — Нашли опорные шва?
Ага! Сто штук!
— Я нашёл! — заявил Тошка. — Но не такие, какие хотел наставник. Когда я закрыл глаза и посмотрел на себя изнутри, я увидел там целый город! Большой-пребольшой! И в нем живёт миллион миллионов маленьких человечков! Они на работу ходят и играют. Есть большие, а есть дети...
— Тоша, ешь, пожалуйста, сынок. Не забыл, что у нас урок скоро? — прервала я фантазии, которые уже слышала.