— Безусловно, — серьёзно и совсем не романтично поддержал Ра, настраивая и меня на деловую волну. — Во-первых, о Платоне. На Даур ему необходимо попасть из-за того, что на планете есть особенные места силы и просвещенные дары-наставники, которые помогают детям пройти десять ступеней раскрытия каналов.
Мне сразу представился монастырь в горах и шаолиньский монах, заставляющий Тошку ходить по горячим углям и отбиваться от ножей с завязанными глазами — это все наш земной кинематограф виноват!
— Это опасно? — встрепенулась я. — Бывают случаи неудачного раскрытия?
— Нет, конечно, — Ра что-то нажал, и спинка релаксатора опустилась ниже, а звезды на экране замерцали, сплетаясь в хоровод. — Платону ничего не угрожает, но я сейчас веду к другому. Дядя утверждает, что там, где обитает вегатвораг, мы найдём такое место силы, что нашим даурианским и не снилось. А сам он опытный наставник и поможет Платону пройти эти стадии раскрытия...
Как вам поможет купить будущую подписку привычным способом и за привычную цену элементарный поиск в интернете по запросу "Любовные романы Санны Сью".
— Ра! Я ему не доверяю, он мне не нравится! — возмутилась я и поднялась с груди капитана, чтобы показать всю степень своего несогласия. — Он у меня деньги украл, если ты забыл! Нищей оставил! Ты хочешь, чтобы после такого я ему сына доверила?
Ра мягко рассмеялся, посмотрел на меня с умилением и положил обратно.
— Тая, ты теперь Таисия Хазааш, для тебя эта тысяча екчей — сущая мелочёвка, привыкай. Ну а у Платона теперь есть я, ему ничего не угрожает.
— Серьёзно? А когда я умудрилась выйти за тебя замуж и стать Таисией Хазааш? — неподдельно изумилась. — Я что, пропустила свою свадьбу?
Про Тошку-то ясно, а я-то когда успела стать мадам капитаншей?
— Эм-м, свадьбу? Нет. Не пропустила. У нас на Дауре нет института брака и нет семей в принятом тобой смысле.
А вот это очень интересно, и хотелось бы узнать поподробнее о своём статусе.
— То есть твои отец и мать — не семья?
— Нет, они партнёры для создания потомства.
Я опять оторвалась от его груди и, нависнув сверху, похлопала глазами:
— А мы тогда кто?
— А мы семья, — невозмутимо ответил Ра, окончательно меня путая. — Я принимаю тебя в свой род как энергетическую половину, то есть мы больше чем муж и жена.
Что-то мне в этом заявлении не нравилось, правда, я пока не могла понять, что именно.
— Брат и сестра, что ли? — сощурившись, уточнила, — а партнёр по созданию потомства у тебя будет кто-то твоей расы?
— Тая! Какие партнёры? — искренне возмутился мой дар. — Разве нам до того сейчас?
Я хотела сказать, что именно до того, потому что это в корне все меняет. Мне сто лет не сдался братец Ра! Но тут в релаксатор влетел счастливый Тошка, и я поспешила покинуть гнездо, чтобы хорошенько разглядеть произошедшие в сыне изменения.
— Как ты, родной? — опустилась я перед Тошкой на колени и заглянула ему в фиолетовые, как у Ра, глаза с вытянутым зрачком.
— Очень хорошо, мам! — радостно ответил он и крепко меня обнял. Душу мгновенно затопило теплом. — Я сейчас точно бы полетел, если бы спрыгнул с того дерева на Глизе!