Ра пожал под столом мою руку, безмолвно поздравляя, и я ему ответила тем же.
Уверена, у нас получится все задуманное и даже больше. Но это будет уже совсем другая история.
***
Дар Раамн Хазааш
Резиденция Правителей. Феникс 3071 год
— .. .Всё-таки больше тридцати лет я этим занималась. А теперь что? Ну ладно, ещё лет десять протянем, а потом?
Жена нахмурила идеальный лоб и закинула ногу на ногу, откидываясь в плетеном кресле удобнее. Подол её легкого платья на миг взметнулся, показывая стройные ноги, и я отреагировал как обычно — сердце пропустило удар, а кровь воспламенилась. С каждым годом люблю жену всё сильнее и сейчас жалею, что мы сидим на крыше резиденции, ожидая чай, слишком далеко друг от друга. А, плевать.
Резко подвинул своё кресло к её и погладил жену по ноге.
— Тая, я поверить не могу, что ты всерьёз жалеешь о закрытии программы переселения!
Жена закатила глаза и поджала губы, всем видом показывая, что очень зря я её подкалываю и что вовсе не это она имела в виду, когда говорила, что боится за свой центр поддержки переселенцев.
Обещанная Хаамном «почти катастрофа» произошла, как он и предрекал, в семьдесят первом. Месяц назад. Установки по перемещению в один день обесточили, превратив орбитальные станции, на которых они размещались, в музеи.
Мы с женой не сильно воевали за закрытие программы — брат ведь просил, чтобы мы не лезли в предопределение. Но мы всё же его ждали и не уставали обозначать свою позицию на совете, так что теперь с чистой совестью свысока качали головами: «А мы вам говорили, что добром это не кончится!»
— Я открою центр содействия жителям отсталых цивилизаций, Ра. И я не жалею о закрытие программы. Но ты не можешь отрицать, что с исчезновением новых переселенцев нужда в их поддержке пропадёт.
— И ты боишься заскучать? Давай родим ещё пару детей, — сделал я гениальное предложение.
— Достаточно, — отрезала Тая, — близнецов нам позарез хватает! Не устаю удивляться, как нам было просто с Платоном и что творят эти мелкие демонята!
Несмотря на сварливый тон, Тая безумно любила наших восьмилетних сыновей Рууамна и Сееамна — Руслана и Семёна, на манер землян.
— А дочь? Ты же хотела дочку, — не сдавался я.
— Позже, может, лет через десять, — отмахнулась жена, — когда оболтусов в академию сдадим.
Хороший план.
Пенни вкатила на террасу столик с полдником и, расставив закуски и чашки, доложила хорошо поставленным голосом, а главное, связанными полными предложениями — работа наших специалистов:
— Дар Платон просил передать, что срочно отбыл на Веггу. Дара Вииара обнаружила в свитках важное послание и развернула его корабль у самой орбиты Феникса.
— Полетим? — тут же встрепенулась жена.
— Да, можно. Пенни, собирай вещи.
Ну вот как всегда! Без миротворца Платона в нашем мире никуда! А Тая обязательно должна проверить, куда его втягивают. Иначе спать не будет!
Но ничего, осталось подождать каких-то двадцать девять лет, пока явятся биологические родители племянника, и моя жена сможет, наконец, расслабиться, переложив на них часть ответственности за сына.
Ну, это мы с Платоном так себя успокаиваем.