— Логично, — принял ответ матери Ра.
— А что планируешь ты, сын?
— У нас будет своя планета. Она называется Феникс, и на ней живут осколки. Я планирую легализовать не только Таисию и Платона, обеспечив им должный статус в коалиции, но и всех изгоев, — решительно и честно сообщил матери Ра. — Я планирую полностью переделать коалицию и кардинально изменить программу переселения. Жители прошлого должны стать полноправными членами нашего общества.
Ух, ты! Мне захотелось броситься на шею Ра и расцеловать его прямо при всех. А ещё захотелось тоже сказать что-то важное и значимое.
— А я выгоню споросевов из нашей реальности...
Все трое присутствующих в релаксаторе вытаращились на меня в бесконечном изумлении. Наверное, действие закорючки закончилось, и их эмоции включились обратно.
— .Ну что вы на меня так смотрите? Мне змея рассказала, как это сделать. Только потренироваться сначала надо.
Внутри меня сделалось так тепло и приятно, что торжествующая улыбка родилась на губах сама собой. Теперь я была точно уверена в том, что стала значимой силой в этой Вселенной, и никто не посмеет отобрать у меня сына или сказать Ра, что я его не достойна.
Эпилог
Три месяца спустя
Кеплер Лира. Здание Заседаний Совета Коалиции
В зале с мраморными колоннами и высокими потолками жило эхо. Возможно, именно поэтому атмосфера, царящая на большом собрании совета коалиции, казалась более торжественной.
Представители шести основных и пары десятков второстепенных планет, который день собирались здесь, чтобы слушать наши с Ра революционные доклады и принимать порой неудобные для старого мира решения.
Но выхода у коалиции не было. Слишком внушительную мощь представляло теперь наше семейство. Особенно, когда стала известна активная поддержка Даура всех наших новшеств. Дара Вииара сдержала слово и обеспечила нам полный карт-бланш.
Раздражение эмониан разливалось в воздухе, пробиваясь через все защитные барьеры, но, кроме как злиться, сделать они ничего не могли.
— Это немыслимо! — грохнул по столу кулаком командорисимус ист Боду Хал Дарий — в этом году он председательствовал на совете коалиции. Но я даже не подпрыгнула и бровью не повела. Привыкла за неделю. — Мы и так пошли на неслыханные уступки и амнистировали осколков, а ваш Феникс приняли в свой состав на правах независимой планеты. А теперь вы ещё хотите полностью поменять наши законы, касающиеся всех переселенцев?!
— Да, именно этого мы и хотим, — спокойно согласился с председателем Ра, — и мы понимаем, что реформы не делаются за один день, поэтому готовы курировать программу лично, а Феникс сделать центром адаптации.
Я важно кивнула, подтверждая слова мужа.
Да-да, мужа. Хоть на Дауре не было института брака, мы с Ра поженились по земным традициям на Фениксе. Свадьба получилась очень трогательная. Из гостей только свои: родители Ра, команда «Разящего», Мора и Зир, а свидетелями стали Захар и Лада — с семьёй Звягинцевых мы устранили все разногласия очень быстро, они стали нашими первыми помощниками и советниками по связям с осколками.
Вообще, осколки нас приняли очень хорошо. Вернее, никакие теперь не осколки, а фениксиане. А как им было не принять? Целый «Разящий» и толпа даурианцев, выгрузившиеся на центральной площади одним прекрасным утром, поначалу не оставили им выбора. Ну а потом, когда мы с помощью Захара, команды его звездолёта и Лады объяснили народу что к чему, у них все сомнения пропали окончательно.