— Да? А у меня только белый туман был и змея, — Тая пришла в себя последней и встала на ноги. — Но знаете что? У меня для вас есть хорошие новости. Обратно нам не придётся добираться пешком. Мы полетим на «Разящем».
Я посмотрел на Таисию внимательно. Что-то в ней неуловимо изменилось. Наверное, взгляд и тон. Они стали твёрже и увереннее. Что же за способность такая в ней открылась? Даже интересно, к чему мне готовиться.
Глава 26
Таисия
Мне хотелось задать кучу вопросов. Платону: о том, что сын видел в другом измерении, что чувствовал, что ему сказали? Ра: как же мы теперь без дара Шиирана, кто будет учить нас с Тошкой энергетическим премудростям? Да бог даже с нами! Что без него станет с осколками и Фениксом?
Правда, об этом спрашивать при даре Вииаре нельзя, она же не в курсе, кем является дар Шииран. Но мне хотелось и бабуле Ви задать вопрос: где там обещанное Тошке семейное знание? Вдруг она о нём забыла из-за пережитого стресса? Будущая свекровь почему-то, с тех пор как я очнулась, выглядела подавленной и на себя не похожей. Дара Вииара хмурилась, кусала губы и постоянно поглядывала на купол, будто надеялась, что он выплюнет что-то важное.
Купол молчал и изображал из себя звёздное небо.
Ещё я хотела поинтересоваться, куда мы полетим, покинув Веггу — в том, что я смогу сделать появление «Разящего» реальным прямо на поляне, как только мы на неё выйдем, я не сомневалась.
Но я не успела определиться с самым важным вопросом и задать его, потому что на площадке стало резко светлеть. Это заставило нас насторожиться. Тучи, которые создавали завесу, отделяя место силы от остальной планеты, исчезали прямо на глазах. Однако ни у кого не возникло сомнений: вернувшийся дневной свет не предвещал ничего хорошего. Вместе с тучами исчезал и древний Храм. Гору затрясло, будто в эпилептическом припадке, так что стало сложно устоять на ногах. А потом площадка начала трескаться, и белые вкрапления элекролиса полетели брызгами во все стороны.
Одна из трещин разверзлась бездной, и внутрь чёрного камня рухнули арка с чашей. Синий огонь взметнулся напоследок к куполу и исчез.
— Уходим! Платон, бегом в слим. Наше время вышло! — скомандовал Ра и подхватил рюкзаки.
— Погоди, дай мне минуту. Я должна передать вам знак и лучше это сделать здесь и сейчас,
— очнулась от непонятной рефлексии дара и кинулась к Тошке, — расстегните костюмы, мне нужна область сердца.
— Мама, не время! Мне кажется, мы и без тайных знаний получили достаточно! — рявкнул на мать Ра, а мне её внезапно стало жалко.
Женщина, может, впервые в жизни решила поделиться чем-то ценным, а он не спешит принимать.
А будущая свекровь уже склонилась перед Тошкой и принялась что-то рисовать на его коже искусственной рукой.
— Не волнуйся, Таамн, больно не будет, только тепло. Но тебе пригодится этот знак.
Я рванула застежку своего комбинезона и, подлетев к капитану, расстегнула и его костюм тоже.
— Ра, быстро сделаем, как просит мама, и уйдём, — сложила я брови домиком и умоляюще глянула на него, — ну же...
Мой самый лучший мужчина во Вселенной нехотя кивнул, взял меня за руку, и мы встали на