— А у меня нет телефона.
— Ого, может тебе подарить? У меня где – то был старенький.
— Нет, нет. Мне не нужен телефон, — взмах рукой, и я удаляюсь, снова теснясь сквозь толпу людей, желающих закупится на рынке самым свежим и вкусным.
Уже на выходе я вдруг чувствую на себе взгляд и даже передергиваю плечами, хочу повернуться, проверить, убедиться, что все нормально, но не делаю этого.
За мной может наблюдать кто угодно, и это точно не прошлое. Потому что нам больше ничего не угрожает.
Домой я иду чуть быстрее, ощущая, что могу опоздать накрыть на стол к обеду. И действительно, гости уже начали подтягиваться к столовой, а Данила уже сидел на парапете и смотрел на море. Махнул мне и улыбнулся. Последнюю неделю мы мало разговаривали, надеюсь сегодняшние извинения изменят ситуацию. Потому что мне очень одиноко без его залихватской улыбки, так похожей на улыбку Харитона. Несмотря на то, что в отеле всегда много народу.
Я спешу на кухню, где горничные уже ждут меня, готовые накрывать на столы. Я подаю им наполненные тарелки, которые они тут же относят. Данила тоже всегда помогает. Часто чистит картошку, или выносит мусор, хотя чаще конечно играет на улице.
— Мила, — в кухне появляется Аксентия, буквально ослепляя меня улыбкой. – У меня для тебя две новости. С какой начать?
— Ого, как резко. Даже не знаю. С хорошей.
— Я увижу свою внучку! Успею на роды!
— Как это? По видео связи?
— Нет! Я сама поеду! И, наверное, уже не вернусь. Дочь предложила мне остаться с ней и помогать.
Внутри все рушится от беспокойства. Ведь скорее всего она продаст отель и нам придется искать новое место. Улыбка слетает с лица, словно первый желтый листик с еще зеленого дерева.
— Ну, Мила, не расстраивайся, — берет она мои руки. — Работу не потеряешь. Комната тоже останется за вами. Новая хозяйка Радмила ничего не будет менять. Так что я уверена, что наш «Монтенегро» в надежных руках.
Глава 25. Ева
Мне хотелось радоваться вместе с Аксеньей, но я не могла. Новая метла метет по-новому и я боялась, что я моя размеренная жизнь, которая вот-вот стала налаживаться пойдет по наклонной. Я не знаю эту женщину и нет гарантий, что я ей понравлюсь. И имя такое, что мурашки по коже. Сколько родственников у Рашида. Очень много. И все они при деньгах. А если…
Хватит, Ева. Можно бояться сколько угодно, но сначала нужно понять, что при новой хозяйке изменится. Но несмотря на бодрые мысли я проверила сумку для побега, которую обнаружила в машине. Там были новые документы и внушительная пачка денег. В ней же приписка, что Латифа возьмет в счет этих денег мою квартиру. Как она это сделает – не ясно, но главное, что меня это больше касаться не будет.
Ждать, когда отель полностью перейдет в собственность новой хозяйки все сотрудники, включая меня ждали с нетерпением. Хотелось уже увидеть ее и понять, что она за фрукт.
— Дорогие мои, — вошла Аксентия с неловкой улыбкой. За ее маленькой фигуркой маячила гораздо больше. Мужская. От чего я вся напрягаюсь. Хозяйка ведь женщина, верно? Горничные, дворник и мастер по ремонту начали переглядываться. А я ощутила смутное, непонятное мне волнение. – Сегодня Радмила подойти не смогла, но управлять всем будет ее сын Лука Вукович. Прошу любить и жаловать.