– А что я должен делать?
– Не мешать. Парень ты горячий… – Францев кивнул на труп Гоги. – Сам за Салтана возьмешься, дров наломаешь… Твоя задача – не мешать… Выглядишь ты плохо, тебе в порядок себя привести нужно. Есть одно место, где ты можешь привести себя в порядок.
– Мне Марьяна нужна.
– А ты ей нужен? – прямо спросил Францев.
Трофим пожал плечами. Он очень надеялся, что Марьяна прогонит из своей головы глупых тараканов и вернется к нему. А может, зря надеялся?
– Если ты ей нужен, она к тебе вернется. Лично позабочусь об этом, – с сомнением глядя на Трофима, пообещал Францев. Не верил он, что Марьяна захочет вернуться к такому маргиналу.
– «Жмуры» здесь, уходить отсюда надо, – буркнул Трофим.
Неподалеку находился ручей, туда он и отвел Францева с Оксаной. Там он предоставил их самим себе и занялся своим внешним видом. Снял рюкзак, достал оттуда бритву, которую вместе с вещами положила Марьяна, намылил лицо и сбрил бороду. И даже волосы на голове той же бритвой немного подправил, сделал их покороче. Снял с себя рванину, надел старую свою одежду, которая сейчас казалась совершенно новой.
Он немного похудел, и джинсы уже не обтягивали его бедра, как раньше, но и не казались большими. Летний пиджак от «Хьюго Босс» и батник от «Армани» не выглядели как с чужого плеча. А туфли – тютелька в тютельку. В поясе были запасные дырочки, поэтому можно было обойтись без дырокола. Трофим оделся, смочил волосы, надел солнцезащитные очки и подошел к Францеву, сидевшему на коряге в обнимку с Оксаной. Она что-то шептала ему на ухо, а он с тревогой всматривался в сторону, откуда могла появиться опасность.
Оксана услышала, как под ногой Трофима треснула сухая веточка, обернулась на звук и пугливо вскочила со своего места, увлекая за собой Францева.
– Что за тревога? – спросил Трофим.
– Это ты? – Она приложила руку к груди и облегченно вздохнула.
– Прическа неважная, а так ничего, – поощрительно улыбнулся Францев.
– На пижона похож, – покачал головой Трофим, снимая очки.
– Лучше пижоном быть, чем бомжом, – с интересом глядя на него, заметила Оксана.
– Бомжом быть плохо, – кивнул он. – Но не страшно. Это лучше, чем в тюрьме… Если надо будет, я снова сбегу. А ствол достать будет нетрудно…
Банкир прекрасно понял его и, подойдя, дружески хлопнул по плечу:
– Не переживай, парень, все будет хорошо. Это я тебе обещаю.
В это время зазвонил телефон. Это подъехал Ялкин с бойцами. Салтана в доме не было, и Францев мог смело возвращаться. Трофиму ничего не оставалось, как довериться ему.
Прежде чем отправиться за ним, Трофим вернулся к Слету и вложил ему в руку его пистолет.
Глава 36
Охрана усилена, люди начеку, оружие приведено к бою. Приказ четкий – стрелять во все живое, что попытается проникнуть на территорию охранной фирмы. Даже ментовский спецназ должен был получить отпор. Салтан заинструктировал своих бойцов, вбил им в голову, что на них собираются напасть ряженые собровцы…
Охрана в полной боевой, сторожевые псы спущены с цепей. Казалось бы, враг не пройдет. А он взял и прошел.
Салтан с досадой смотрел на Оксану. Она хоть и не опасна, но все-таки враг. Ведь она приехала к нему, как парламентер от Францева. Подъехала к контрольно-пропускному пункту, сказала, что хочет поговорить с Салтаном, и ее пропустили. «Жучков» и прочей радиоэлектронной живности при ней не нашли. Ни ножа не было, ни пистолета, ни стреляющей ручки. Только перстни на пальцах, но яда в них нет. И все-таки Оксана вооружена. Она пришла к Салтану во всеоружии своей красоты. Вся из себя, в излучающем ореоле сексуальной энергии.