– Думаете, раз мы с ней дружили, то я ее долг унаследовала? – хмуро спросила Кристина, распахивая дверь. – Имейте в виду: не дождетесь.
Танцовщица показалась мне удивительно красивой: лицо словно у античной статуи, женственная фигура, изящная шея – просто Венера Милосская. Сейчас редко встретишь подобный тип.
– Не дождетесь, – повторила Кристина, – понятненько?
– Вы о чем? – изумилась я.
– Ладно прикидываться! – сдвинула брови стриптизерка. – Мы с Беаткой друг от друга секретов не имели.
– Очень хорошо, – кивнула я. – Тогда объясните, пожалуйста, зачем ваша подруга купила в бутике «Поль» белый мужской свитер с разноцветными полосками. И как зовут ее любовника?
Кристина заморгала.
– Вы о чем?
– О мужчине, который, прикидываясь Павлом Краминовым, неправильно приклеил родинку – посадил ее не под тем глазом.
– Так вы не за деньгами? – протянула Кристя.
– Нет, за информацией. И даже готова за нее заплатить.
– Ты кто? – еще больше нахмурилась Кристина.
– Лампа Романова, частный детектив, вот удостоверение.
Рыбникова погасила намек на улыбку.
– Обрати внимание, – живо сказала я, – не имею к милиции никакого отношения, работаю одна. Клиент платит – я танцую. Мы с тобой занимаемся схожим делом!
Кристина ухмыльнулась.
– Оно и видно! Ладно, заходи, коллега. Так что случилось?
– У Павла Краминова убили жену, – стала я вводить Кристину в курс дела. – Слышала про него?
– Нет.
– А говоришь, у вас с Беатрисой друг от друга тайн не было, – напомнила я.
– Правда, – кивнула Кристина, – мы не секретничали.
– Но любовника она от тебя скрыла, и то, что надумала подставить Павла, тоже.
– У Беатки был парень, Юрка Горелов, – грустно сказала Кристина, – но, когда она заболела, он живо слился. Больше она на мужиков не смотрела.
– Я следила за Краминовым по поручению его жены и готова поклясться, что бизнесмен, вернее, тот, кто себя за него выдавал, очень близко общался с Беатрисой.
Кристина тяжело вздохнула:
– Там не любовь.
– А что?
– В двух словах не скажешь.
– Сделай одолжение, объясни.
– Беатка умерла, – протянула стриптизерка, – все похоронено.
– Отнюдь, – возразила я. – Жив Павел Львович Краминов, против которого могут выдвинуть обвинение в убийстве жены. Кстати, если ты мне поможешь, думаю, бизнесмен хорошо отблагодарит тебя. Давай объясню, в чем дело.
– Ну ладно, – после небольшого колебания ответила Кристина, – пошли в комнату.
Глава 12
Стриптизерша оказалась хорошей слушательницей. Она не перебивала меня, а когда я добралась до конца истории, решила быть откровенной…
Все началось с того, что у Беатрисы заболел зуб и она отправилась к стоматологу поставить пломбу. Дантист выполнил свою работу быстро, безболезненно и взял недорого. Очень довольная Беата забыла о неприятности, но через день челюсть снова заломило, и пришлось девушке бежать в поликлинику. На сей раз врач возился дольше, правда, Беатка вновь не испытала неприятных ощущений. Однако через сутки у девушки поднялась температура. Ни кашля, ни насморка, ни каких-либо других признаков обычной простуды у нее не наблюдалось, и Кристина сказала подруге: