– Я – адмирал Сандрин Гуярат, командующий лаконским кораблем «Голос вихря». У вас тридцать секунд, чтобы сбросить реактор, деактивировать орудийные системы и открыть люки для абордажной команды. Малейшее отклонение от перечисленного приведет к уничтожению вашего корабля.
Тридцать секунд. Наоми с вызовом вздернула подбородок. Если ее захватят, рано или поздно узнают все, что знает она. Сеть, контакты десятков систем. Долгосрочные планы и стратегии. Все, что она успела выстроить, работая на Сабу и после, заняв его место. Она стала идеальным источником информации для врага. Полный людьми корабль затаил дыхание, ожидая ее решения: сдать всех или всех погубить. Ее придавило как сотней g и в то же время выбросило в невесомость.
Голос, ответивший адмиралу, принадлежал не ей. Этого голоса Наоми не знала.
– Нет, адмирал Гуярат. Никакого уничтожения. Вы немедленно даете отбой.
Глаза адмирала на ее экране гневно распахнулись, но было в них и смятение. Наоми выгнула шею, чтобы взглянуть на заговорившую девочку. Та, сидя в амортизаторе, жестом попросила передать ей управление связью. Наоми после мгновенного колебания послушалась. Когда «Роси» переслал изображение лица девочки, лаконка побледнела.
– Вы меня знаете, адмирал?
– Я не… верховный консул…
– Да, я дочь и наследница верховного консула, – произнесла девочка. – Вы поняли. Хорошо. Я на «Росинанте» по поручению отца. Ваши угрозы смехотворны, а ваша обязанность – немедленно вернуться к порученной вам обороне родной планеты.
Девочке наверняка не было и шестнадцати, но в голосе ее звучала непринужденная надменность. Наоми, обернувшись к Джиму, выговорила одними губами:
– Правда?
Он по-астерски пожал не плечами – одной ладонью.
– Мисс, – заговорила адмирал, бессознательно кланяясь. – Вы… меня не предупреждали… это вне всякого регламента, мисс. Боюсь, я не могу никуда пропустить этот корабль.
Девочка театрально закатила глаза.
– А протокол существует? Протокол безопасности?
– Простите?
– Если я в беде, меня удерживают против воли. Угрожают. Что бы там ни было. Существует ли условная фраза? Какой-нибудь знак, который я могу вставить в разговор незаметно для похитителей?
– Я… это…
– Отвечайте, да или нет, адмирал. Это несложно.
Этак «Вихрь» всадит в них атомный заряд, только бы избавиться от девчонки.
– Существует, мисс, – признала адмирал Гуярат.
– А я подала такой знак?
– Нет.
– Значит, примите как факт, что я не под давлением. Что между верховным консулом и лидерами подполья что-то происходит – что-то, доверенное мне и неизвестное вам. Учитывая это… Возвращайтесь. На. Свой. Пост.
Женщина на экране расправила плечи.
– У меня приказ адмирала Трехо…
– Стоп, – перебила девочка. – Как его фамилия?
– Чья?
– Адмирала Антона Трехо. Как его фамилия?
– Трехо?
– Да, – кивнула девочка и подалась к камере, заполнив своим лицом весь экран. И заговорила тихо, с раскаленной докрасна яростью: – Моя – Дуарте.
– Простите, мисс, – сказала адмирал. – Я не могу отпустить ваш корабль.
– Да? – процедила девочка. – Тогда стреляйте на хрен.
Она оборвала связь и обернулась к опешившему Алексу.