×
Traktatov.net » Без пощады - 2. Мятежный сектор » Читать онлайн
Страница 69 из 165 Настройки

— Уходи, Марлин! – бешеный вопль показал, что Нортис не желает слушать логические спокойные пояснения – Уходи! Уходи! Уходи-и-и-и!

Хриплый механический вдох, стон очередной трубы, топоток крысиных ножек, несколько секунд напряженной тишины.

— Пусть он расторгнет контракт – эти слова доказали, что калека действительно пытается избежать столкновения с Марлин.

Снова тишина. Внешне бесстрастная девушка занята тем, что воссоздает в голове картину пройденного и еще только предстоящего им пути. В первую очередь она телохранитель и обязана спасти своего подопечного – кем бы он не был. Разве только брат Джорджи на самом деле расторгнет контракт, на что имеет полное право как наниматель. Но потребуется сделать видеозапись. И на ней наниматель должен выглядеть веселым, спокойным и находиться в оживленном людном месте – желательно все в том же полицейском участке. Учитывая их местонахождение и заливающегося слезами монаха…

— Я хочу жить… – тихий задушенный писк донесся от скорченного на полу плачущего мужчины. Утирая слезы ладонями, пряча лицо, смотря только на пол, но избегая поднимать взор на стоящую над ним девушку, брат Джорджи повторил – Я хочу жить… я… я искупаю свою вину! Уже десять лет я делаю все, чтобы искупить свою вину! Я не насиловал! Я не убивал! Я… я только держал ее ногу… прижимал к полу. Зачем твой отец полез в драку?! Зачем?! Ведь он видел – они все под тяжелым кайфом, им на все плевать! О Господи… все десять лет, каждый божий день, каждое утро и каждый вечер я читаю молитвы по несчастной семье Вертинских! Почти все мои деньги я трачу на помощь обездоленным! Вся моя жизнь посвящена их спасению! Да – я слаб! Да – я трус! Но я стараюсь все исправить! Вся моя жизнь легла на исправление одного проступка! – писк перешедший в горестный вой резко оборвался, сменился шмыганьем забитого соплями носа, а затем снова послышались те же слова – Я хочу жить…

— Нортис – голос Марлин дрожал. Не от страха. От обуревающих ее эмоций – Просто уйди. Я даю тебе слово – прямо сейчас я оттащу его в полицию. Оттащу силой. Сдам самому надежному из знакомых мне копов. Поверь – он заставит этого… человека повторить свое признание, назвать соучастников, подписать каждый лист, указать пальцем на каждого. А затем суд. Они все получат заслуженные сроки или смертный приговор. Полиция сделает свое дело!

В ответ донесся двойной смех. Хрипящий лающий смех животного доносился из-за труб. И захлебывающийся хохот исходил из разинутого рта брата Джорджи, упавшего обессиленно навзничь и смотрящего в потолок.

— Ду-у-у-ура… – выдохнул сипло монах, раскидывая руки – Ду-у-у-ура…

— Суда не будет. Признания не будет. Надежного копа не будет. Все твои знакомые отступятся от тебя, стоит им узнать кто замешан – Нортис собирал все остатки здравомыслия, пытаясь дать ответ, который наконец-то заставит Марлин уйти – Ты не понимаешь! Те, кто сделал это с моей семьей и со мной – дети очень серьезных отцов. Да, Джорджи?

Дрожащий монах не ответил. Это сделала Марлин, знающая многое о своем спутнике, с кем она делила дорогу уже несколько раз.