- Что ты делаешь? – спросила Эмили, прищурив глаза.
Но она точно знала, что он делал. Он пытался обнаружить запах другого мужчины. Но в последнее время у неё никого не было, поэтому в квартире витал только её аромат.
Кейн только улыбнулся ей.
- Гм, - она протопала к своим двум чемоданам и подняла их. – Отлично, пошли.
В глазах Кейна плескалось веселье. Когда они были вместе, между ними, также как и в её теле, постоянно возникало напряжение. Они оба демонстрировали абсолютное неприятие друг друга.
Двадцати минут молчания в машине хватило, чтобы Эмили сдалась. Кейн знал, что она не выдержит. Она всегда первой начинала разговор. Этот раз не стал исключением.
- Почему мне нужно вернуться?
- Потому что ты принадлежишь Стае, - ответил Кейн, крепче сжимая руль руками.
Эмили фыркнула.
- Это ты так считаешь, но Ламонт не позвал бы меня обратно без причины.
Кейн взглянул на девушку рядом с собой. Ему потребовалась вся его сила воли, чтобы не стиснуть её в своих объятиях, когда только она открыла ему дверь. Он всегда вспоминал её днем, всегда мечтал о ней по ночам. Он мог бы поклясться, что её запах окутал его с момента их первой встречи. Этот же запах окружал его сейчас, а она смотрела на него и ждала правдивый ответ. Прикинув в уме варианты, он решил поведать ей лишь небольшую часть правды.
- За пределами территории было совершено несколько нападений на самок, – осторожно подбирая слова, произнёс Кейн.
В её распахнутых глазах промелькнул ужас, и, протянув руку, он ободряюще похлопал её по ноге.
- Не на нашей территории. Все четыре жертвы из дальних Стай, но Ламонт решил подстраховаться. Последняя женщина была из Стаи Кристиана.
- Кто?
Он нахмурился, раздумывая о том, что ему следовало бы оставить эти объяснения Ламонту.
- Минди.
Эмили отвернулась и стала разглядывать мелькавший за окном пейзаж.
- Что с ней произошло?
Кейн тряхнул головой.
- Тебе не стоит об этом знать.
Повернувшись, она посмотрела на него.
- Думаю, ввиду того, что меня позвали домой из-за возможной опасности и того факта, что всего через две территории от нас было совершено нападение на мою хорошую знакомую, я имею право знать, что происходит. Я большая девочка, Кейн, и не нуждаюсь в твоей опеке.
Он снова покачал головой. Может она уже и выросла, но он всегда будет защищать её.
- Отлично, если хочешь подробностей, можешь расспросить Ламонта, но от меня ты ничего больше не услышишь, - он глубоко вздохнул. – И я всегда буду защищать тебя, хочешь ты этого или нет.
Для обоих было очевидно, что он имел в виду не только эту конкретную ситуацию.
Кейн потянулся и сделал радио погромче, а потом снова ухватился обеими руками за руль.
Эмили же во все глаза смотрела на него. Её только что отшили. Он думает, можно так просто сказать ей, что они не будут говорить об этом и она послушно заткнётся. Ну что ж, он сам напросился. А ведь она пыталась быть сдержанной. Она могла бы быть вежливой и послушной девушкой, но это его отношение просто отвратительно.
Эмили выключила радио и проговорила тихим голосом: