Во второй раз всё вышло совсем не гладко. При полёте а-ля Тарзан карниз, за который я зацепился хлыстом, просто-напросто оторвался. Когти на левой руке и на ногах проскрежетали по шлакоблокам панельных пятиэтажек, не в силах остановить падение. Только около второго этажа мне удалось влететь в разбитое окно и кубарем прокатиться по замусоренной и давным-давно покинутой людьми комнате.
Поднялся, по чисто человеческой привычке попытался отряхнуться, вновь превращая хлыст в конечность. Внезапно от окна раздался какой-то шум и скрежет.
В раму вцепилась пара золотистых шипастых тонких хлыстов, а в следующий миг в проёме возникла фигура «терновника». Он покрутил низкой маленькой башкой по сторонам, осматривая комнату, остановил взгляд на мне и что-то проскрежетал.
Понимая, что меня заметили, я попятился к выходу.
«Терновник» вновь что-то проскрежетал, немного подождал, а потом из его левой руки начали выдвигаться три острых клинка.
Ну, нет! Эту подлянку мы уже знаем!
Наплечные игломёты с шипением выплюнули по длинной очереди, выбившей противника наружу. Вряд ли он был убит — скорее просто ранен, но зато шума и вспышки от разрядника нет…
Быстро выбежал из квартиры, пригнувшись, вылетел наружу, выбив окно на лестничной площадке. В спину толкнула волна жара, по броне ударил ураган осколков — похоже, что «шип» выстрелил мне вдогонку.
Приземлился, выпрямился, огляделся по сторонам.
Всё, провал, Рос. Со всех сторон набегают враги, и уйти теперь не получится…
Ну, тогда, значит, — вперёд!..
Разбег, прыжок. Влететь в окно на третьем этаже, разбив собой последние целые стёкла в рамах.
Прочь, прочь из этой квартиры — бегом на следующий этаж! Позади грохочут взрывы, сотрясая стены здания.
Ногой выбиваю одну из дверей и влетаю в какую-то квартиру. Бросаюсь в комнату слева от меня — кажется, спальня. Выпрыгиваю из окна, приземляюсь в вихре обломков стекла и дерева выбитой рамы. А теперь бегом направо!
На стене стоящего рядом дома пролегает двойная цепочка выбоин от попаданий игл. Из-за угла дома появляются несколько «шипов», готовя к бою разрядники, но я успеваю первым. Короткая вспышка, и ветвистый разряд, похожий на молнию, бьёт прямо под ноги набегающим. Мощный взрыв раскидывает их в стороны, они начинают медленно подниматься, а я в это время как можно быстрее ретируюсь.
Кажется, эти «золотые» будут помощнее обычных «терновников». Наверняка хорошо бронированные и живучие. Но явно более медленные и не такие ловкие, что их и подводит.
Бегу быстро, рваными зигзагами, сбивая прицел. Вокруг бьют разряды преследователей, иные очень и очень близко бьют — того гляди достанут, твари…
Чёрт, а куда я бегу-то?
Сорвалось же ведь уже всё, точнее, всё, что я планировал относительно своего благополучного ухода. Значит, надо рвать бомбу прямо сейчас…
А вдруг и сейчас эта дрянь успеет среагировать и защититься полем? Ближе, надо подобраться ближе… Вперёд!
Краем глаза замечаю движение откуда-то сзади и сверху. Рывок в сторону, и длинный шипастый хлыст глубоко врезается в старую бетонную плиту, лежащую перед многоэтажкой.