…
«Все, продано аычко… За восемьсот сорок миллионов.»
«С ума сойти… Но ей только половина достанется… Комиссия, налоги…»
«Дурачки, посмотрите профиль продавца. Первый левл. Социал. Теперь смотрите сектор. Афшор. Потому и говорю, не бывает у таких как вы денег. Они все у таких, как она. Грац, Чертенок!»
«Сяпки, милый. Администрация, аукцион окончен, закрываем темку.»
Администрация: Тема закрыта. Причина: Тема не актуальна.
Глава 5. Улетел. Но обещал вернуться
Электрум шатаясь ввалился в мрачное подземелье каземата.
Головы затравленно озирались.
Тут, на первый взгляд, все было в порядке. Высокоуровневые миньоны без особого труда контролили пару сотен игроков-мидлов. Иззабибель облегченно выдохнула.
— Почему??? Ну почему мы сбежали? Нужно было помочь!
— Шурик, успокойся. Подумай. Там был заяц. Мы ему ничего не можем сделать, а он нас заморозит, как и Риммона в полщелчка.
— Так он жив?
— Он истинный демон. Не может умереть. Никогда. Даже если сильно захочет. Самое страшное — попадет в Ад.
— Так он что? В Аду?
— Да не знаю я! Но скорее всего нет. Заяц излагал мне план. Он хотел запереть в Риммона в пустующем мозге и отключить его от себя. Очень надежная тюрьма для бесплотного духа.
— Мой брат — плотный!
— Тут сложно объяснить… В общем, на Земле — большинство демонов могут либо в астральном теле пребывать, либо занимать чье-то чужое. Есть конечно исключения… Но давай об этом после. Сейчас нужно решить, будем ли мы вытаскивать Риммона… Ай! Не кусайся! За что???
— За то!
— Подумай сам! Тут такой шанс! Заложена замечательная база. Есть пусть небольшая, но сплоченная армия миньонов, бери да пользуйся… Ай!
— Даже и не думай! Поняла??? Даже и не… А то…
— А то что?
— А то… а то… а то я вообще с тобой разговаривать не буду, вот!
— Подумаешь! Ты без меня все равно ничего сделать не сможешь!
— Тогда… Ну тогда…
Левая голова растерянно и потрясенно заморгала.
— Тогда я тебя отгрызу!
И вцепилась зубами в правую шею. Иззабибель завизжала и нелепо изогнувшись укусила загривок Тварюшки. От усиленного кучей коэффициентов крика бадб, раскатившемуся по коридорам подземелья, попадали и законтроленные игроки и слушавшие перепалку голов миньоны.
Змей дрался сам с собой и терзал себя лапами. Хлопал крыльями, хлестал хвостом. Гальванизованная чешуя клочьями слетала с тела, ломались шипы и зубы. В процессе этой странной драки, он случайно раздавил десятка три игроков и четырех миньонов. Сломал две стены и пяток колон. Кровь, ручьями хлещущая из многочисленных ран застывала крупными рубинами. Слезы алмазами. Казалось, даже воздух вокруг обезумевшего змея стонет от боли.
Левая голова, постепенно брала верх. Может из-за того, что дольше находилась в этом теле, может сил придала ярость и обида на предательницу. А может потому, что первой вцепилась в глотку. Удобно так вцепилась, надежно.
А может, напротив, привычки суккуба, въевшиеся за пятьсот лет в душу Беери потребовали подчиниться напору и уступить.
— Х…хв…а. тиит, — прохрипела правая голова минут через десять. — Сд… сд…а…юсь…
— Убфью тфебфя! Убфью! — левый рот был занят пережевыванием соседней шеи, и слова выговаривались нечетко.