Эх, если бы все тут такие были!
Вздохнув, я вернулась в центр бального зала, где было максимально свободно, по пути дезактивируя артефакт, чтобы меня без проблем обнаружили все желающие. Так, сколько у них еще минут осталось? Двадцать? Прекрасно!
Очередной танец, очередной кавалер… и очередной подонок.
С разочарованным вздохом рассматривая свои начавшие сиять пальцы, лежащие на мужском плече, на мгновение я подняла глаза, чтобы посмотреть в лицо молодого коршуна, и едва не дернулась прочь – это было не лицо, это была жестокая, гротескная маска.
Господи!
А когда приглашал, то был абсолютно спокоен и мил. Что происходит?
– Лорд Картис, с вами все в порядке?
– Абсолютно, Виктория. – На меня посмотрели как на дуру, а затем жестко усмехнулись: – Надеюсь, вы не думаете, что сможете провернуть со мной то же, что провернули с остальными? Выбираете и отсеиваете, да? А в чем дело? Неужели королева уже нашла вам подходящую кандидатуру? И кто же он? Где он? Выжидает?
– Что… что вы такое говорите?! – Возмущенно вспыхнув, я пыталась дернуться, но жесткие пальцы не пустили, впившись в талию и сжав мою ладонь. – Отпустите, мне больно!
– Обязательно, леди. Обязательно. Но сначала мы с вами засияем окончательно, чтобы это увидели все. – Тонко усмехнувшись, мужчина сжал мою ладонь еще сильнее, и руку пронзила острая боль.
Что за… Господи!
Потрясенная подобным невероятно наглым поведением, я перевела взгляд на руку и сдавленно охнула – он сломал кольцо. Артефакт, который скрывал нас от любопытных глаз, был сломан и мало того – своими острыми половинками порезал мне палец.
– Мм… прошу простить, перестарался, – без особого усилия подавив мое сопротивление, мужчина приблизил мою раненую руку к своему лицу, а затем слизнул кровь, натекшую из ранки, причем проделав это настолько быстро, что я не успела даже возмутиться. – Невероятно сладкая девочка… Да, ты будешь прекрасной женой.
– Размечтался.
Все, этот подонок сегодня на своих двоих из зала точно не уйдет.
Однако просто решить, но не так просто сделать – казалось, мужчина только и ждал, когда я начну вырываться и шипеть. Наше сияние усиливалось с каждой секундой, и когда я взбесилась окончательно и от души врезала ему коленом в пах и каблуком по ноге, он всего лишь стиснул зубы, при этом сияя, как десяток сверхновых, и умудряясь удерживать меня в своих руках.
И тут до меня донеслись многочисленные возгласы удивления и недоверия.
Черт!
Палево! Какое палево!!!
Хватило мгновения, чтобы понять: мы в центре всеобщего внимания, причем всего в паре десятков метров от трона. И по обескураженному взгляду Амидайлы видно, что она тоже ничего не понимает.
Скандал, да? Теперь если он заявит, что мы сияем, королева просто не посмеет обвинить его при всех в подлоге. Иначе окажется, что она все знала и попустительствовала.
Она будет обязана подтвердить.
Я и этот?
Ну уж нет!
Мысли промелькнули в голове всего за секунду или две, но танец закончился, и нас уже окружили гости, не подходя слишком близко и оставляя место для маневра. Они перешептывались, кто-то даже радовался, но больше было тех, кто откровенно удивлялся.