Парни скисли. Мало того что Никита участвует в соревнованиях, так еще придется мыть полы после того, как все болельщики разойдутся! Во сколько же они сегодня вернутся домой?
– Правильный подход, – кивнул Олег Павлович, продолжая полировать свою машину. – Прилежание и физический труд – залог хорошего воспитания!
– Это мой девиз! – заявила Нелли Олеговна.
Артур Леонидов сидел на перилах у входа в школу и сосредоточенно рассматривал что-то на своем планшете, но при этом периодически поглядывал на Никиту и Артема.
– Взгляни! – Бирюков пихнул Легостаева локтем. – Что я тебе говорил?
Никита поднял голову. Смотревший на них Артур тут же уткнулся в планшет.
– Думаешь, он снова следит за нами? – спросил Никита.
– За тобой, если быть точнее. Мной он не особо интересуется.
– А что ему надо?
– Откуда ж мне знать?! – хохотнул Артем. – Подойди спроси!
Никита озадаченно нахмурился. С недавних пор ему в каждом мерещились соглядатаи и лазутчики! Но Агата сбежала, о Летиции он пока больше не слышал, Белохвостикова тоже в школе не появлялась. Так что от него нужно Артуру?!
Парень поднялся со скамейки с твердым намерением подойти к Леонидову и расспросить его обо всем. Но Артур будто разгадал его замысел – живо спрыгнул с перил и скрылся в здании. Никита недоуменно смотрел ему вслед.
В этот момент подул резкий прохладный ветерок. Легостаев вдруг ощутил легкий аромат дорогих духов. Знакомый запах. Никита шумно втянул ноздрями воздух, затем вздрогнул и принялся беспокойно озираться по сторонам.
– Ты чего? – не понял Артем.
– Да так… – сдержанно ответил юный оборотень.
Он узнал аромат. Этими духами пользовалась Лидия Белохвостикова. Пусть ее нигде не видно, можно не сомневаться в том, что репортерша ошивается где-то поблизости. А они сидят тут и откровенничают, забыв о всякой осторожности! Никита мысленно обругал себя последними словами. Белохвостикова все о нем знает! О нем и о других членах «Пентакля». Об этом нельзя забывать. Надо держать язык за зубами и поменьше высовываться. Кто знает, когда Лидия нанесет удар?
Татьяна весь день клевала носом: сказался результат бессонной ночи. С утра она еще держалась бодро, будто и не было этой вылазки, сражения в мчащемся экспрессе и падения в озеро, но ближе к обеду глаза начали закрываться сами собой. Девушка практически спала на ходу. Повезло еще, что сегодня руководство не отправило их на очередное место преступления.
Панкрат Легостаев заглянул к ней утром, чтобы порадовать: начальство осталось довольно их расследованием дела о «Пентакле», распускать отдел больше не планировали. Когда Панкрат ушел, Тане удалось немного вздремнуть прямо на рабочем месте. Но это продолжалось недолго, поскольку вскоре зашел Антон Василевский.
– К тебе посетители, – доложил он. – Ждут в вестибюле на первом этаже.
– Посетители? – удивилась Татьяна. – Кто?
– Понятия не имею, – пожал плечами Василевский. – Меня просили просто передать тебе информацию.
Пришлось тащиться вниз. Выйдя из лифта, Татьяна осмотрелась, но в вестибюле было довольно много народу. Кому она понадобилась? В этот момент толпа немного разошлась, и Татьяна похолодела. У дальней стены стояли Таисия и…