Профессор Владимир Штерн слушал телевизор вполуха. Меряя шагами импровизированную химическую лабораторию на верхнем этаже заброшенного промышленного здания, ставшего его временным пристанищем, он пытался вывести новую формулу сыворотки, которая смогла бы облегчить страдания дочери. Было очевидно, что старая формула не работает. Болезнь Инги прогрессировала, а действие лекарства заканчивалось слишком быстро.
Не обращая внимания на мучительную головную боль, Штерн все писал и писал формулы, делал расчет за расчетом. Он был уверен, что близок к решению проблемы, еще немного – и пазл сложится. Последние новости о каком-то взрыве волновали его меньше всего. Схватив пульт, профессор отключил звук телевизора, чтобы не отвлекаться от размышлений. Но в тот же момент тишину лаборатории разорвал телефонный звонок. Штерн едва зубами не заскрежетал от злости. Сегодня ему никак не удавалось сосредоточиться.
– Слушаю, – выдохнул профессор в трубку. – Что там еще стряслось?
Номер его телефона был известен лишь самым проверенным людям, среди них – нескольким телохранителям, приставленным к нему руководством «Экстрополиса». С охранниками Штерн особо не церемонился.
– Я тоже рада слышать вас, профессор, – раздался в трубке вкрадчивый женский голос, и Штерн похолодел, узнав Цирцею Сэнтери. С этой дамой следовало быть крайне вежливым и обходительным. – Но, мне кажется, вы чем-то расстроены?
– Ничего страшного, – забормотал Штерн. – Просто слегка заработался. Что вам угодно, госпожа Цирцея?
– О, я лишь хотела предупредить вас, что наши планы близки к завершению. Порфирия Ягужинская скоро прибудет в европейскую штаб-квартиру Ковена, все идет своим чередом. Но есть и не очень приятная для вас новость…
– Что случилось?
– Один из ваших подопечных, Гидеон, безвременно скончался. На Персефону и Гектора напали враги, и наш замечательный монстр погиб, защищая их. Но это ведь не станет проблемой?
– Гидеон был всего лишь опытным экземпляром, – глухо ответил Штерн. – Если потребуется, я предоставлю вам несколько десятков подобных существ. Они содержатся в подземных камерах «Хрустального ручья», а также в разбросанных по городу секретных лабораториях.
Приятно это слышать. Все они нам потребуются, причем очень скоро, – заметила Цирцея. – Также хочу попросить вас заняться конструированием нового «Колебателя земли». Нужно воссоздать устройство по старым чертежам. Все необходимые детали мы предоставим вам в кратчайшие сроки.
– Уже пора? – изумился Штерн. – Я думал, прибор не потребуется вам еще несколько месяцев!
– Я же объяснила, что наши планы близки к исполнению, – нетерпеливо произнесла Цирцея. – Так что будьте готовы в любой момент. И еще одна новость: очень скоро в Санкт-Эринбург прибудет верхушка «Черного Ковена» в полном составе. Необходимо подготовиться к встрече, чтобы все прошло на высшем уровне. В этот раз приедет лично месье Леонид.
Штерн нервно сглотнул и стиснул трубку дрожащими пальцами, чувствуя, как волосы встают дыбом. Он тут же отодвинул мобильник подальше от лица, надеясь, что Цирцея ничего не услышала. Раз уж сам глава «Черного Ковена» едет в город, значит, планы темных магов и в самом деле близки к осуществлению.