Эта атака заставила меня вздрогнуть… Фух… Обжора мог легко остаться без конечности…
Не теряя больше времени, активирую усиленный свитком «ярости» «таран», удар которого пришелся, как раз в развороченное брюхо пытающегося перевернуться бледняка.
— Вы нанесли критический урон 102!
Сделав несколько кувырков, ящер, снова замер на месте. Его вывалившиеся кишки, вперемешку с кровью, слизью, песком и мелкими камнями обмотались вокруг чешуйчатого тела. До моего носа донесся неприятный запах гнили. По характерным звукам, Сойку кажется стошнило.
Обжора, не теряя времени продолжил атаковать. Весь перепачканный в крови монстра, он словно древний демон подземелий кромсал беззащитное брюхо своего старого врага. Судя по эмоциям харна, такая же тварь когда-то давно, чуть было не убила моего четвероногого друга…
Бледняк снова придя в себя, вяло зашевелился, но это была уже агония… Под ним быстро растекалась лужа вязкой крови.
Харн больше не отпрыгивал в сторону, его башка на мгновение нырнула внутрь здоровенной раны. Сильный рывок… Неприятный хруст… И в довольной пасти Обжоры я вижу окровавленное сердце бледняка…
Я обернулся.
Сойка, прислонившись к стене, замерла не дыша. В темно-изумрудных глазах неверие и шок.
— Слушай, — как можно более спокойным голосом, обратился я к ней. — Если хочешь получить трофеи, ты должна поторопиться. Бледняк скоро сдохнет…
…- Ты маг? — робко спросила Сойка.
Добив монстра, мы сидели на берегу и ждали, когда харн насытится свежим мясом. Весь перепачканный в крови рептилии, он мог стать настоящей приманкой для всех местных хищников. Придется потом загнать его в воду, благо в озере, где живет бледняк больше никого нет. Воду эту лучше не пить, но помыться в самый раз.
Кстати, девушка купаться наотрез отказалась. Да и, откровенно говоря, скоро здесь будет не протолкнуться от падальщиков — пора уносить ноги…
— Наверное, — пожав плечами ответил я. — Хотя, если честно, мне до этого звания еще очень далеко… Но магический источник у меня есть. И несколько заклинаний тоже…
— Значит — маг, — утвердительно сказала Сойка и задала интересный вопрос, ответ на который, к слову, мне тоже был интересен:
— Но если ты маг, тогда почему твои глаза не голубые?
— Этого я не знаю.
Хотя у меня была одна догадка… Думаю, причина в том, что я пользовался только радужными скрижалями. Но девушке об этом решил не говорить.
— Обжора тоже магическое создание, но у него глаза зеленые, — сказал я.
— Может у зверей все по-другому? — предположила Сойка и вдруг радостно сказала:
— Знаешь, это ведь здорово!
— Что именно? — не понял я.
— Ну, твои глаза… — сказала девушка, а потом хлопнула себя по лбу:
— Вот я дуреха! Ты же потому и взял с меня клятву молчания!
— Верно, — усмехнулся я. — Лишнее внимание мне ни к чему.
— Правда, сильный маг тебя вычислит в два счета…
— Поверь, у меня нет намерений в ближайшее время встречаться с такими магами, — улыбаясь возразил я.
— Хорошо, — сказала Сойка. — Допустим, с тобой все ясно. А что ты собираешься делать с твоим Обжорой?
Я взглянул на окунувшегося воду харна.