- В общем, узнал я уже, когда купил предприятие, - продолжил свидетель, - расскажи, остался бы с голой задницей на улице. Хотя все равно прибыли особой мы не увидели. Хорошо, сумели выучить сына.
Следователь пообещал связаться со спецами из столицы, которые ведут дело Туркина, и сообща решить, как присоединить к его досье новые данные. Мы все вывалились из его кабинета, Яна пошла в санузел. Я же встретился взглядом с сыном нашего недавнего собеседника, к которому приезжал тогда с разговором.
- Отец в монастырь собрался, - шумно дыша, поделился мужчина, - вот теперь кается. Господи, хоть бы еще тут проблемы не было! Не представляешь, как меня всё это задолбало! Упеку этого сумасшедшего в келью, продам к чертям фабрику и уеду в Штаты. Меня уже приглашали и контракт дают на десять лет.
Я вспомнил, что мужчина – программист.
- А покупатели есть? – приподнял бровь я. – Сумма та же?
Сын «монаха» сверкнул глазами.
- Приезжай, договоримся.
Наконец, этот длинный день завершился, мы ответили на вопросы матушек, угомонили детей и остались одни в комнате на мансарде. Все же эта спальня грела душу, здесь зародился наш уютный мирок. Хотя ощущение дома теперь со мной было везде, если рядом находилась Яна. Сейчас любимая женщина была в моих объятьях, а я никак не мог оторваться от ее губ. Мы разорвали поцелуй, лишь когда немного устали.
- Я подумываю купить фабрику наших родителей.
Мне не хотелось что-либо скрывать от нее.
- Мм, - Яна приподняла брови, - какая интересная идея пришла тебе в голову. А меня компаньоном возьмешь?
Она ослепительно улыбнулась в ответ на мое удивление. Я не выдержал и вновь прикоснулся к ее смеющимся губам.
- Ты серьезно?
Яна вскинула взгляд.
- Конечно, у меня теперь есть финансы. А тебе еще растить троих детей.
Тут уже я не сдержал радостного выражения лица.
- Я тут кстати подумал, нам нужно определяться с местом жительства. Пока срок не так велик.
Яна сразу сникла. Я приподнялся и развернул к себе любимое личико.
- Что-то не так?
Девушка замялась, потом все же заговорила.
- Вадим, - она опустила глаза, - ты можешь посчитать меня очень наглой, но… Мне бы не хотелось жить в твоей московской квартире.
Она теребила пальчиками край одеяла.
- В квартире или в самой столице? – уточнил я и добавил. – Это жилье я купил уже после того, как остался один с детьми. С Крис мы жили в Штатах.
Яна подняла голову.
- Детям будет лучше в большом городе, - спокойно сказала она, - там клиники, хороший уровень учебных заведений. Да и ты заскучаешь в провинции. И я, мм… Может, начну брать клиентов на дизайн детских помещений. Даже если мы приобретем фабрику, можно нанять управляющего и часто приезжать. Тем более, мы оба ничего не смыслим в производстве. Да и мамы явно никуда не двинутся из городка. Это о Москве, а вот твоя квартира… Условия там, конечно, отличные! Ты шикарно ее обставил, но мне она кажется чужой, безотносительно Крис.
Я выдохнул, уже легче. Взял в ладони изящную ручку Яны, принялся перебирать пальчики. Прикосновений к ней было уже тысячи, но каждое отзывалось в душе и теле таким блаженством. Я бы мог сейчас согласиться на что угодно. И если бы любимая знала, как действует на меня ее близость, вила бы из меня веревки. Хотя она слишком добра.