Глава 18
Не знаю, сколько времени прошло, когда мы наконец смогли вернуться в дом. Женщины давно были там, дети и не выходили. Кроме Кирюшки, которого уже покормили и уложили спать. Яна лежала с ним на кровати в комнате.
- Вадик, - прошептала она и протянула руки, - прости, всё из-за меня.
Я покачал головой, сел на постель и крепко сжал ее пальцы.
- Янчик, не говори ерунды, - тихо попросил я, - спасибо, что ты есть и что так любишь моих детей. Я, правда, не знаю, чем заслужил такую женщину.
Яна подарила мне нежную улыбку. Не теряя больше ни секунды, я лег рядом, по любимой привычке окунулся лицом в мягкие волосы. Вдохнул родной аромат, прижал невесту к себе.
- Раз уж я не убил этого мерзавца, то засужу его по полной, - пообещал я своей девочке.
Она смотрела, не совсем понимая, в эту же минуту распахнулась дверь.
- Я нашел ваши деньги!
Шевцов выдохнул и победно улыбнулся.
Нам понадобилось еще задержаться в Москве. Писать заявления против Туркина, давать показания уже другим людям. От них мы узнали подробности чистосердечного признания бывшего мужа Яны.
Сумма срытого наследства впечатляла, не зря приятель Юры поставил для него вопрос ребром и требовал уговорить Яну самой прийти, снять или перевести средства на другие счета. До этого ее подпись они просто подделывали. Друг юности Юрия находился в должности управляющего филиалом одного из банков и помогал мошеннику, естественно, за большой финансовый откат. Не так давно в банке сменился владелец, пошли обширные проверки всех звеньев структуры.
Вот товарищ и теребил Туркина. Тот дергался сам, боялся остаться без средств к существованию. Бывшему мужу Яны на днях исполнилось сорок три, профессии как таковой он не имеет. По молодости в городке перебивался случайными заработками, пытался делать бизнес с друзьями, но тут же прогорал. Идти на постоянную работу и начинать с низов не хотел, ленился. По этой причине и распался его первый ранний брак. Ему поистине повезло, когда через знакомых он попал на «Карамельку» к отцу Яны.
Мой папа сразу с подозрением отнесся к мутному молодому мужчине, Павел Мякинин же все время отмахивался. Уж чем-то нравился ему Юрий, а, может, ловко заговаривал зубы. Во всяком случае, он одним из первых узнал, что у начальника большие сложности со здоровьем. И Павел, все больше мучавшийся недомоганием, в один не прекрасный день сказал помощнику – свободный капитал оставлю Яне, а ты уж присмотри…
А потом начались распри из-за украденных рецептов, тут Юра тоже подсуетился и постоянно торчал рядом со сбитым с толку и уже прилично больным Павлом. Контролировать ситуацию было некому – мой отец злился, я по неопытности остался в стороне. В итоге средства, предназначенные Яне, попали в грязные руки никчемного мужичонки. Он ко всему прочему уговорил будущего тестя не рассказывать женщинам об их планах.
Хорошо, Юра опасался или жадничал и не тратил много. Лишь в последнее время позволял себе шиковать. Словно чувствовал – напоследок. Друг позволил ему снять лишь часть вклада. Впрочем, эти деньги ему тоже придется отдать. А также ответить за преследование и попытку похитить ребенка.