Эми так и не написала. Я переживал о ходе операции. Вдруг с командой что-то случилось?
Ещё через шесть дней, когда я мирно сидел в беседке, прямо во дворе открылся портал, из которого вышли Огранцы. Они несли крепко связанное кровоточащее тело — мужчину, руки и ноги которого были отрублены, а смуглое лицо — бледным до синевы. Я узнал командира отряда — Патриарха Семёна, одного из Эксит Ордена Льва. Он бросил искалеченного мужчину на землю и велел мне:
— Поглощай.
— Кто это? — я неспешно подошёл к раненому.
— Эксита из Индийской Империи. Кровавый Огранец, — сухо ответил Семён.
Я молча смотрел на тело, обмотанное цепями. Закон Крови человека… Если я поглощу его, это сильно мне поможет. Но передо мной — беспомощный пленник.
— Чего ты ждёшь? Он же сдохнет, — поторопил Семён.
Я глубоко вздохнул, и в этот момент индиец резко открыл глаза. Из его распахнутого рта прямо мне в лицо вылетела кровавая стрела. Я инстинктивно активировал Глаза Весов, и всё вокруг меня попало под Область Влияния. Кровавая стрела замедлилась. От одной моей мысли передо мной закрутился водоворот и растворил стрелу, после чего поглотил тело индийца.
Я зажмурился, принимая в себя Ян-чакру, и обратил внимание на свой левый глаз, внутри которого появилась алая сфера. Цветом она была насыщеннее, размером — больше, чем Закон Летучей Мыши. Индиец был гораздо сильнее, чем поглощённые мною звери шестой метки. Как жаль, что я не смогу просмотреть его воспоминания…
Но не успел я додумать эту мысль, как увидел в полупрозрачном вихре два чёрных воспоминания, которые застыли чуть в стороне и не крутились вместе с остальными. Я сразу же узнал их. Они позволяют выучить навык владельца памяти. Возможно, абсолютно бесполезное умение — как способность ездить на гигантских муравьях. Но я сожрал Полубога…
Подавив жадность, я начал поглощать Закон Крови. У меня сердце защемило, когда я наблюдал, как вихрь воспоминаний вместе с двумя чёрными кусками распадается. Закон Крови без особых проблем слился с левым глазом, укрепив его. И вдруг… Моя главная кость затрещала!.
Я поспешил проверить её и едва сдержал удивлённый вскрик. Мой главный узор, который выглядел как овал, потерял целостность. Сейчас он как будто состоял из жидкости и медленно растекался. Мой верхний позвонок наполовину стал ярко-красным, а наполовину — иссиня-чёрным. Между этими двумя цветами, прямо в центре кости, блестела голубая бусинка.
Мои узоры задрожали. Они словно обрели собственный разум и пытались куда-то ускользнуть. Над узорами льда и крови появились Грани.
Я помогу, — раздался голос Алисы в моей голове.
В следующую секунду по моему телу прокатилась волна силы и подавила все узоры. В то же время я почувствовал поток чакры, исходящий от Бори. Он взял часть бремени на себя и помог мне стабилизировать ситуацию. Только что я едва не прорвался к Грани Полубога. Это было близко.
Когда я открыл глаза, Семён и его отряд уже покинули двор. Рядом со мной стоял Бранн и с подозрением на меня смотрел.
— Прорыв близко, — я потёр лоб. — Но мне нужно время, чтобы стабилизировать силы.