На главной кости стало больше красного цвета! — не вытерпев, воскликнула Алиса. — Чем ты больше сидел, тем ярче становилась краснота. Теперь я уверена, что цвет показывает твоё понимание природы! Когда оно достигнет максимума, то на главной кости появится Закон, как и сказал Алекс!
Я выдохнул и размял шею. На острове уже вечерело.
— Звери пятой метки, обладающие схожей природой, полезны, — произнёс я, обдумывая слова Алисы.
Я проверил свою главную кость и понял, что Закон Летучей Мыши шестой метки принёс мне столько же пользы, сколько и просмотр воспоминаний Летучей Мыши пятой метки.
Это может показаться странным. Но если подумать, то всё логично. Звери имеют свои природные узоры. При прорыве на шестую метку у них появляется Закон, но понимание природы не так сильно, как у Огранённых. Среди зверей почти нет семёрок, они не овладевают Законом полностью, потому что им не нужно постигать природу, им даны узоры с самого рождения.
Поэтому и Чернокнижникам так сложно получить шестую метку, не говоря уже о седьмой. Они смешивают свои гены со звериными, но всё ещё остаются людьми. Из-за этого Альберту пришлось скрестить свои гены с гульими и разработать способ временного повышения своих сил до седьмой метки. Иначе он бы давно проиграл Аннабель. Но сейчас Люцифер — это жидкий чип. Он точно владеет Законом Пожирания, но вряд ли на этом его силы исчерпываются.
— Алекс. У Люцифера в подчинении сотни потомков. Кто-нибудь из них достиг шестой метки или Грани и получил Закон? — поинтересовался я.
— Конечно, — проворчал Алекс. — Иди и поглощай других мышей.
Я поднялся.
— Законы, которые появились у потомков Люцифера, тоже принадлежат ему?
— Ты задаёшь слишком много вопросов. Напиши Виолетте, когда закончишь.
Куб улетел, а я направился к следующей клетке. О Люцифере я на время забыл. Сейчас у меня только одна цель — набраться сил и выбраться из опасной ситуации, в которой каждый мой шаг может стать последним.
После поглощения второй Летучей Мыши пятой метки я понял, что полезность от просмотра воспоминаний упала в два раза. Третья Летучая Мышь принесла ещё меньше пользы — всё же у этих зверей было примерно одинаковое понимание природы крови.
Спустя четыре дня я пожрал всех Летучих Мышей. Внутри моего главного узора кость разделилась на две почти равные части — красную и чёрную.
Я написал Виолетте, и она телепортировала меня в Лондон.
— Мы готовимся атаковать Снежного Питона с Законом Льда, через несколько дней ты сможешь его поглотить, — предупредила меня Виолетта, перед тем как отбыть.
Я вернулся в свой дом и проверил сообщения на зайфоне — Эми молчала. Интересно, как проходит операция по поиску короны? Отложив гаджет, я задумался над словами Виолетты. Очень удобно, что Орден Льва поймал зверя с Законом Льда. Поглотив его, я узнаю, есть ли у меня шанс в будущем получить свой Закон Льда. Всё же сила крови у меня была с самого начала, как и Глаза Весов с поглощением. А вот лёд образовался после внешнего воздействия. И не факт, что я смогу его развить до Закона…
Ещё раз посмотрев на зайфон, я вздохнул и прикрыл глаза. Всё, что мне остаётся, — ждать.