Я вздрогнул, осознав кое-что. Тот след, который Артём оставил во мне, усилился. Брат уничтожил мой левый глаз и с помощью созидания восстановил, наделив частичкой разрушения. А ведь я думал, что его сила уже растворилась в моей и не оказывает на меня никакого влияния.
— Прекрати! Хватит ломать двор! — позади раздался сердитый крик гнома.
Я деактивировал Глаза и убрал шар. Интересно, если стану Богом с Глазами Весов пяти звёзд, смогу ли я сотворить мини-чёрную дыру? Раньше я не умел создавать поглощающую сферу, только вихри и смерчи. После усвоения Закона гуля усилилась не только пожирающая сила, но и умение контролировать её.
Бранн бурчал, но я его не слушал — направился в столовую, чтобы пообедать. Мои мысли по-прежнему витали вокруг левого глаза и подарка брата. На своём примере я убедился, что глаза четвёртой звезды могут взаимодействовать с Законом. Скорее всего, Глаза Рака четвёртой звезды также обладали подобной способностью. Если я не ошибаюсь, то в моём глазу содержится кусочек Закона Разрушения. Но как мне его развить?
Я задумчиво жевал кусок мяса и размышлял над тем, как получить наибольшую выгоду из моей ситуации.
— Бранн! — я окликнул гнома.
— Чего тебе? — коротышка подошёл ко мне, всё ещё сердито брюзжащий.
— Мне нужен кто-то с силой шестой Грани, чтобы ответить на мои вопросы о Законе. Из-за нехватки информации я могу ошибиться и не прорваться на шестую Грань.
Бранн хмуро посмотрел на меня и проворчал:
— У тебя же есть Экситы в Империи. Почему ты у них не спрашивал?
Мне нечего было ответить. Я и правда мог расспросить Полубогов, но раньше не задумывался об этом. Ситуация постоянно меняется, и вся моя концентрация уходит на то, чтобы правильно реагировать на новые переменные.
— Мне нужен Эксита, который терпеливо ответит на мои вопросы, — повторил я.
Бранн неохотно достал гаджет и набрал сообщение. Спустя несколько минут он сообщил:
— Советник лично поговорит с тобой. Я приготовлю экран.
Я быстро доел и пошёл в общий зал, где на стене уже висел экран, на котором отображалась морда зайца.
— Что ты хочешь узнать об Экситах? — поинтересовался Алекс, когда я сел. Заяц выглядел недовольным, но говорил спокойно и сдержанно.
— Расскажи мне, где конденсируется Закон в теле Огранённого?
Я предполагал, что познание природы — это нечто нематериальное. Но после того как мой глаз физически впитал Закон гуля и укрепился, я понял, что ошибался.
— И опиши полный процесс того, как создаётся Родовая Кость.
— Хорошо, — заяц почесал щёку и открыл рот, но вдруг замер. Его изображение, казалось, зависло. Спустя несколько секунд он отмер и сказал: — Летучая Мышь проснулась и доставляет нам неприятности. Если она поймёт, что шансов выбраться нет, то может покончить с собой. Поглоти её сейчас, пока не поздно.
Рядом со мной вспыхнуло золотом.
— Как скажешь, — я, сдерживая волнение, вступил в портал.
Глава 28. Закон Крови
Я телепортировался на небольшой каменистый остров. Позади меня бушевало море, а впереди несколько десятков Огранцев тянули серебряные сети, по поверхности которых вилась сложная вязь узоров. В сетях билась гигантская Летучая Мышь — больше пяти метров в высоту. Её тело покрывали многочисленные раны, сочащиеся кровью. Ей отрубили крылья, а часть головы заковали тёмным льдом.