Прислушался — хм…все в сборе, даже лекарь есть. Стоп, а Мия где? Уже вроде должна придти? Ищем Мию. Ага, вот она, поднимается по лестнице. С чем? Принюхался. С бутылкой вина.
— Ну что, как он? — донесся до меня слабый и взволнованный голос Люка, как только девушка переступила порог комнаты.
— Хреново, — сказала девушка. — Жив и вроде бы здоров, но психологическое состояние подавленное. Орал как резаный, когда спросила из-за чего, сказал, что сон плохой приснился. Разочарован в выбранном пути.
— Раньше он так не кричал, — задумчиво сказал Люк. — Ты его проверяла?
— Конечно, проверяла! Я же сказала, что он здоров, не на глаз же я его состояние определила. А присниться ему всякое могло, он же был на грани.
— Вы узнали что-нибудь про его способность принимать и преобразовывать энергию огня? — услышал я заинтересованный голос лекаря, вклинившегося в образовавшуюся паузу.
— Почти ничего, — разочарованно покачала головой Мия, — сказал, что он так всегда умел и попросил, чтобы о его таланте никто кроме нас не знал. Он опасается того, что его разберут на части.
Комната погрузилась в тишину.
— Если учитывать то, что раскрыв перед нами свой талант, он спас мою и Люка жизни, — прервал мимолетную паузу Тис, — то я согласен помолчать.
— Поддерживаю, — услышал я голос Никона. — И ты, Мик, — обратился он к лекарю, — помалкивай об этом.
— Сейчас мы похожи на рыцарей из дамских романов, — усмехнулся Люк, — такие же честные и благородные. Может, еще и за руки возьмемся?
— А ты откуда знаешь, что рыцари в дамских романах за руки держатся? Почитываешь иногда? — не остался в долгу Никон.
— Тут ты меня уел! — покладисто согласился Люк, и мужчины весело рассмеялись. Правда, недолго, так как больной зашелся в диком кашле.
— Люк! — закричала на него Мия. — Ты знаешь, сколько я в тебя трудов вложила?! Перестань страдать херней, немаленький уже!
— Все, все, все, — я представил, как Люк поднимает руки в защитном жесте, — больше не буду.
Сразу после его слов я обратил внимание, что вся еда уже давно уничтожена. С удивлением посмотрев на пустой поднос, я скинул с себя рубаху и, подойдя к небольшой деревянной бадье, начал умываться.
«Ка-а-айф!!!» — пронеслось у меня в голове. Хоть вода была и прохладная, но было очень приятно смыть с себя въевшийся пот.
Закончив умываться, я оделся и пошел в комнату Люка.
— Всем привет! — весело сказал я, открывая дверь. — Кто тут нуждается в срочной медицинской помощи?!
— Я нуждаюсь, — улыбнулся Люк, глядя на меня.
— Нел, — позвала меня Мия, — раз ты уже покушал, то давай я еще раз проверю состояние твоих каналов.
Понятливо сняв рубаху, я вытянул руки перед собой.
— Постарайся не шевелиться, — сказала девушка и начала действовать.
Положив свои ладони мне на плечи, она стала медленно опускать их вниз.
Из под ее рук появилось видимое даже обычным людям салатовое свечение.
Ощущения от диагностики были довольно необычными. На мои руки словно распылили спрей со спортивной заморозкой. Конечности заледенели.
— Ну что ж, — через некоторое время улыбнулась девушка, убирая от меня свои руки, — все с тобой нормально, каналы в порядке.