Повернув голову в сторону служанки, Мия начала диктовать: — Горшок похлебки, казан мяса, полбулки хлеба и стакан молока, свободна.
— Спасибо, Мия! Ты у меня самая лучшая! — улыбнулся я.
— Похлебку ешь первой, — не повелась она на мои подлизывания.
— Хорошо, хорошо, — сказал я, поднимая руки вверх и признавая свою капитуляцию.
— Кстати! — спохватилась Мия: — Ты так и не сказал, что за жуткие крики доносились из твоей комнаты. Я-то уже подумала, что за тобой сама Смерть пришла, и что отбегался мой маленький Нел!
— Просто мне плохой сон приснился, вот я и кричал, — честно ответил я.
— Интересные тебе сны снятся, — почему-то подозрительно заметила девушка. — Ты же ими весь трактир перепугал! У меня было такое ощущение, что тебя на куски режут!
— Ну я же не мог себя во сне контролировать! — возмутился я. — Это же невозможно!
— И что же тебе снилось? — заинтересованно спросила Мия. — Что заставило ТЕБЯ, грозу ТРУЩОБ, Нела НЕПОБЕДИМОГО и очень ЗЛОГО, визжать как СОПЛИВУЮ девчонку?
Я хотел было ответить, что, мол, на самом деле мне ничего не снилось, а кричал я из-за того, что мне стало скучно, да и конечно захотелось проверить, работают ли силы быстрого реагирования, но так и замер.
«Блин! А что же мне действительно снилось?!»
— Знаешь, Мия, — сказал я через некоторое время, — я не могу вспомнить свои сны, но судя по мурашкам на моей спине, это что-то очень плохое. Может, во сне я умер?!
— Если да, то это хороший знак, — сказала мне девушка. — Мой учитель всегда говорил, что если человеку снится собственная смерть, то он проживет долгую жизнь, и она повернет в лучшую сторону.
— Я, вообще-то, Нелюдь, — расстроенно сказал я, так как за время нахождения в этом мире ничуть не приблизился к разгадке своего происхождения.
— Нелюдь, человек, эльф, орк…какая, по сути, разница-то? — спросила меня девушка. — СУДЬБА видит всех и для каждого у нее найдется своя дорожка.
— С нашим образом жизни я по своей дорожке далеко не уйду, — как-то пессимистично добавил я, думая, что не ту профессию для себя я все-таки выбрал.
— Перестань! — возмутилась девушка, увидев, как я поник, и постаралась перевести разговор на другую тему: — Если честно, то я уже было погрешила на твои каналы на руках!
— Какие еще каналы?! — удивился я, уставившись на свои руки. План Мии «сработал».
— Магические, конечно! — сказала повеселевшая девушка и тут, будто о чем-то догадавшись, ехидно добавила: — Неужели ты не знаешь, что такое магические каналы?
— А-а-а, магические?! — будто бы в озарении спросил я. — Не, не слышал.
Мия улыбнулась:
— Ну тогда слушай.
— Подожди, Мия, лекция подождет, — остановил я девушку и, немного замявшись, спросил: — Лучше расскажи мне, как там Люк, он остался жив? И что там с остальными?! — помолчав мгновение, я тут же продолжил: — Судя по твоему поведению все живы и здоровы, но все-таки мне хотелось бы услышать это от тебя.
Улыбка девушки немного померкла.
— Что-то не так? — подозрительно спросил я.
— Все нормально, — покачала головой Мия. — Все живы и почти здоровы. Волноваться не о чем.
— А почему только почти здоровы? Не поверю, что есть что-то, что не поддается твоему упорству.