Операция по проникновению в охраняемый демонам Храм, конечно, весьма рисковая. Они могут сделать выводы из падений предыдущих данжей, усилив охрану и бдительность. Но я надеялся, что без руководящей руки Эри демоны забьют на квестовую локу. Краснокожие — плохие служаки. Скорее, они бунтари, карьеристы и единоличники. Сомневаюсь, что даже в крупных доменах охрана периметров особо строгая, как у нас на военных объектах. Впрочем, единственный пленник рассказал нам не слишком много перед смертью. Подождем более подробной информации от Ровеншы, а затем уже и подумаем над тем, как лучше поступить.
По традиции принятие в совет кланов требовалось отметить с размахом. Жмотиться мы не стали, разослав приглашения и отвалив кучу золота на подготовку. В основном средства ушли на элитную выпивку, музыкантов и некоторые деликатесы. Я постарался выбрать ансамбль артистов с веселым репертуаром, а то здесь многие исполнители играли заунывную нудятину.
Удалось найти неплохую группу, играющую на трубах и инструменте, напоминающем по звучанию пианино. Времени на репетицию полноценной композиции у нас не было, но я постарался подготовить один номер. Помнится, Танша как-то упоминала про желание увидеть мое выступление в высших слоях общества Эллингаста. Так что будет ей выступление. Кара, правда, отговаривала меня от данной затеи, но светлых эльфиек слушать — мясо не есть.
Поздравить Зиминых явилось довольно много представителей различных кланов и гильдий, в том числе более десятка знакомых крипторов. Народу пришло даже больше, чем на торжественный прием после свадебной церемонии. Все-таки наши имена были на слуху у всего высшего света города благодаря различным мировым уведомлениям.
Не слишком-то я любил подобные мероприятия. В основном Танша с Карой развлекали гостей, я же с куда большим интересом слушал истории бывалых авантюристов — а многие главы кланов прошли через кучу этажей, развивая уровни. Им было о чем рассказать. Также упражнялся в остроумии с гостями, в чем я зачастую проигрывал. Я плохо знал пришедших, тогда как обо мне давно судачили по всему Эллингасту.
Каждый ставил своим долгом пройтись по моим рогам или иным драконьим атрибутам. Я уже подустал от однообразных шуточек в духе: “Когда же лорд Зимин наконец расправит крылья?”. Ну а шутить в ответ над внешностью гостей было как-то не айс. Это друзья по падику погыгыкают над обращением яйцеголовый к лысому мужику, а аристократы Эллингаста лишь носы сморщат от подобного примитивизма. Приходилось стараться и изгаляться, дабы не уронить достоинство клана.
Либо флиртовал с дамочками, пришедшими на званый вечер, что не сильно нравилось моим женушкам, конечно же. В этот день я чувствовал себя настоящим, признанным окружающими полноценным лордом глубинного клана. Олигарх практически. Выпитый алкоголь сделал меня несколько развязным и самоуверенным.
Попутно исполнил небольшой музыкальный номер, переиначив известную песенку:
— Кто качается, все снесет,
Как бы жизнь не била…
Лишь бы все, это все
Не напрасно было!
Вдруг, как в сказке, двинулся зверь,