— Удачи вам на завтрашнем собрании кланов, лорд! — махнул Кьерто, убирая последние трофеи в схрон.
Этим же днем ко мне заявился сам Гранша Бренаф. Хоть Танша всем своим видом выражала неудовольствие и презрение, но с главой клана темных эльфов мы пообщались вполне плодотворно. По его совету я прикупил пару подарков в виде элементов эпической брони и направил их сомневающимся глубинным кланам, которых еще можно перетянуть на свою сторону.
Следующим утром мы направились в Старый Город в знакомое нам здание Совета Кланов. Собрание снова началось с малозначащих выступлений, касающихся налогов, а также разрешения последствий нападения Клешнелиса. Некоторые кварталы все еще лежали в разрухе. Я старался сидеть тихо и не отсвечивать.
Глава Ин'Лускан все же поднял тему моих крамольных речей после победы над мировым боссом, а также необходимости клану Зимин посещать подобные собрания в принципе. Пришлось мне умерить гордыню и пообещать собравшимся, что мутить воду и устраивать революции я не собираюсь. Хотя в понимании собравшихся это были всего лишь зачатки очередного бунта. О других формах организации общества кланы имели весьма смутные представления — в основном от других попаданцев. Но я совершенно не горел желанием тащить на своем горбу знамя подземельной революции, так что согласился со всеми выдвинутыми требованиями.
Лишь в конце заседания префект поднял вопрос о присвоении клану Зимин чести быть постоянным членом совета кланов. Я произнес короткую речь, не забыв упомянуть богатства глубинных этажей. Главы кланов любили золото не меньше смердов. Еще несколько человек высказались как за, так и против моей кандидатуры. Один все еще напирал на то, что недопустимо использовать монстроклассы или достижения, хотя народ в городе уже попривык к нашему экстравагантному виду.
На голосовании я не получил подавляющего преимущества, но смог набрать необходимые проценты с мизерной форой всего в четыре голоса. Дорогие подарочки окупились, к слову.
— Что ж, поздравляю клан Зимин, нового постоянного члена Совета Кланов, — резюмировал Льерсовин Годфер. — Заботьтесь о благе Эллингаста и защищайте город от невзгод, лорд.
— Благодарю, господин префект. Приложу максимум усилий, — склонил я голову.
Главы начали расходиться, я же снова направился к Ровенше, которая поморщилась, увидев мое приближение.
— Вы как всегда обворожительны, мисс Ровенша! — поприветствовал я, после чего отвел эльфийку в сторону для приватной беседы.
— Давайте не будем затягивать. Какое у вас ко мне дело?
— Вы наверняка догадываетесь, — я указал рукой на постамент у стола, на котором лежал простенький с виду ромбический кулон. — Вон та штучка!
Ровенша вздохнула:
— Вы слишком молоды и импульсивны. Неуемная тяга к глубинным этажам и желание развязать войну против демонов может привести к печальным последствиям. Конечно, тысячники никогда не согласуют вам авантюрный поход, но я все равно не в восторге от вашей кандидатуры. Слишком много от вас шума и разрушительных последствий.
— От меня?! Да я сущий няшка… если меня не злить. И в отличие от собравшегося старичья искренне желаю пройти данж!