— Ты что-то придумал, милый? — поинтересовалась Танша, уныло глядя на морской пейзаж.
— Серебряные Рудники! Вы проверяли проклятое серебро? — уточнил я у Залескиса.
— Кажется, нет, милорд, — ответил проводник. — Но зачем нам проклятое серебро? Корабль из него ведь не будет держаться на воде.
— Сухопутные крысы, что б вы понимали в колбасных обрезках!
Вскоре догадка моя подтвердилась: проклятое серебро не плавилось в Море Погибели. Платить из своего кармана или клянчить у префекта денег я не стал. А ведь проклятое серебро стоило ненамного меньше реального, поскольку охотники только-только обживали новый для них двадцать четвертый этаж. Денег из проклятого металла скрафтить нельзя, но оружие и доспехи редкого и даже эпического ранга вполне.
Пользуясь своим титулом Лорда-Протектора, я протащил на голосование закон о временной экспроприации всего добытого проклятого серебра. Охотники или купцы получали расписки, по которым я обязался вернуть им металл после завершения операции. Ведь по сути нам всего лишь надо добраться до другого берега и поставить метку телепортации. Дальше народ сможет сам перемещаться, а серебро можно будет вернуть владельцам.
Само собой, сразу развелось подпольных продавцов на черном рынке, несмотря на то, что стража на Заставе перед Эллингастом изымала все проклятое серебро. Но в целом это было не так уж важно. Металл постепенно прибывал, ну а устраивать облавы мы посчитали лишним.
Параллельно я искал судостроителей, дав объявление в том числе и в Белый Вестник. Вскоре нашелся попаданец из Южной Кореи, который работал у себя инженером-проектировщиком малых судов. В основном с двигателями внутреннего сгорания, но также он разбирался и в парусных судах.
Какой-то супер точности или быстроходности от плавсредства не требовалось, поэтому чертеж был разработан достаточно быстро. Тонкие листы серебра кузнецы отливали без проблем, однако сварочное оборудование в Подземелье отсутствовало как класс. К счастью, одно из умений магов огненной стихии тридцатого левела давало достаточно жара, чтобы плавить проклятое серебро. Процесс сварки листов магическим способ был далек от идеала, поэтому нарождающийся корпус баркаса вызывал ассоциации с чудищем Франкенштейна.
Сборку производили на месте на специальных стапелях, выстроенных в Гибельном Берегу также по чертежу судостроителя. Здесь же рядом мы разбили рабочий городок — в основном из шатров, а также разнообразных навесов для кузнечного оборудования. Нам пришлось пройти через множество мелких и не очень сложностей — с килем, к примеру, намучились изрядно, но в итоге спустя примерно три месяца проклятый баркас обрел свою форму. Примитивный руль, высокие борта для защиты от кислотных брызг, высоко подвешенный парус, сшитый из кучи прочных простыней и надежная команда, которой не терпелось отправиться на покорение новых этажей.
Несколько раз за эти месяцы я встречался с правителями монстров. Раккодус, скотина чешуйчатая, так и не подписал никакого мирного договора, из-за чего мой легендарный квест оставался висеть незакрытым. Но ничего — скоро у меня получится уломать огнедышащую ящерицу.