27 этаж назывался Белые Холмы и представлял собой заснеженную холодную местность. 28 этаж носил название Гибельный Берег.
В один из дней я со своей Боевой Стаей вышел на этот самый берег — изломанную небольшими бухтами полоску суши. Море Погибели выглядело красиво: салатово-лазурные воды накатывались волнами на белый песок, а барашки окрашивались в розовато-оранжевые оттенки. Вот только уже на берегу тебя посещало тревожное чувство. Вся прибрежная линия пестрела испарениями, исходящими от песка и камней, которые лизала морская водичка.
Некоторые охотники уже добрались и до Гибельного Берега, ведь их уровни давно перешагнули тридцатые отметки. Нам местные мобы двадцать восьмого этажа были на один зубок. В первую вылазку мы взяли с собой небольшую команду тертых калачей, которую нам подобрала Ровенша. Один из главных информаторов — Кирт Залескис, даже доходил лично до Моря Погибели с одним из прошлых Лордов-Протекторов больше двух сотен лет назад, еще до вторжения демонов. Живучий дедуля 33 левела. Хотя, благодаря регулярному омоложению он сейчас выглядел примерно на сороковник.
— Так значит, эта вода разъедает любой материал? — я сунул ветку в воду, подойдя ближе.
— Будьте осторожны, милорд, — ответил Залескис. — Море Погибели быстро разъест ваши сапоги и другую экипировку!
Вода зашипела, от ветки повалил дымок, и деревяшка начала быстро плавиться.
— Значит, это испытание Подземелья? — вгляделся я вдаль. В нескольких километрах от берега виднелись очертания крупного острова. — Пробовали перелететь по воздуху?
— Память меня может подводить, но кажется, ничего у нас не вышло… — задумался Кирт.
— Позвольте мне попробовать, мастер, — вызвалась Бесса.
— Только не вздумай рисковать. Твоим детям и мне ты нужна живой и здоровой.
Драколюдка кивнула, после чего взмыла в воздух и неспешно полетела в сторону острова. Однако спустя какое-то время мы заметили, что фигурку вдали начало бросать из стороны в сторону, словно на налетела на зону турбулентности. Бессу даже чуть не бросило в воду. Драколюдка сразу повернула назад, и стихия ее отпустила в тот же миг.
— Простите, мастер. Я не смогла пролететь через вихри. Они появились буквально из ниоткуда!
— Тут твоей вины нет. Похоже, разрабы желают, чтобы мы прошли данное испытание по задуманному им сценарию… Железо тоже разъедает?
Я сунул в море ржавый железный меч низкого ранга. Снова появилось шипение, и металл принялся плавиться.
— Ты что собрался лодку из железа клепать? — фыркнула Карамелька. — Она же сразу ко дну пойдет!
— Цыц! Отсталым эльфам слово не давали. В моем мире железные суда не только по морю ходят, но и по воздуху летают. Причем без всякой магии! Вот когда выучишь хотя бы закон Архимеда, тогда и получить право высказываться, блондинка ты моя ушастая.
— Хм-пф!
— Вы находили какие-либо материалы, которые устойчивы к морской воде?
— Да, лорд-протектор. Серебро и золото.
— Серьезно?
Я достал из кольца по монетке и бросил в воду. Драгоценные металлы и впрямь оказались неподвластны разрушающей стихии.
— Это что, получается, нам надо скрафтить яхту из серебра? — задумался я. — Слишком накладной получится плавсредство… Да и как это отразится на финансовой системе Подземелья… Разрабы должны были предусмотреть… Точно! — осенило меня.