— Эдари? — заметил я скептически. — Эдуард плюс Шантри?
— Так у нас принято, — кивнула гномка. — Тебе не нравится?
— Нет, очень даже мило. Привыкну. Пойдем скорее!
Эдари оказалась крохотной новорожденной девчушкой-гномой с редкими фиолетовыми волосиками и такими же фиолетовыми глазами. Признаться, я надеялся, что, хотя бы третий заход подарит мне человеческого наследника. Но конечно я все равно был очень рад. В конце концов на тот свет я в ближайшее время не собираюсь, а очередного ребенка заделать — невелика хитрость.
— Я там привел одного демона, который владеет навыком восстановления маны. Надеюсь, вы с ней найдете общий язык… — заметил я, нянчась с малышкой.
— “Ней”? Ладно, — вздохнула Шана. — Тебя все равно не исправить. Главное — не забывай про меня, хорошо?
— Как я посмею! Ты — самая лучшая, моя дриада! Но вообще ваша вера в меня обескураживает. Я ведь действительно Лилит притащил сюда не за красивые глазки.
— Так у нее красивые глаза? — выхватила “главное” Шантри.
Я вздохнул, не став комментировать.
Эдари вскоре заснула, так что мы не стали более тревожить девочку и спустились вниз. Эльфийки все еще выясняли отношения с демонессой. К ним подключилась Ведьма, со злорадством наблюдающая за разборками. Бессу было видно через окно — драколюдка играла на улице с Маршей и близнецами.
Выражение лица Лилит уже не было таким ехидным. Скорее — напуганным. Похоже, супруги сумели обрисовать ей страшные перспективы жизни в поместье Зиминых.
— Так! — донеслось от Шаны рядом.
Гномка сузила глаза и внимательно исследовала Лилит снизу-вверх.
— Как это понимать, Эдуард?!
— Ты о чем, милая?
— Ты не мог найти какую-нибудь грудастую дылду!?
— Я не искал никого специально. И причем тут ее фигура? — опешил я.
— Уже забыл? Ты же сам утверждал, что тебе нравится моя стройность и моя непохожесть на остальных! А что теперь?! Ты нашел себе забаву с такой же фигурой! Я стану не нужна тебе! — в ее глазах показались слезы.
У молодой мамы все еще гормоны играют что ли? Без подобной симуляции можно было бы и обойтись…
— Чушь! Ты навсегда останешься для меня уникальной, милой и прекрасной гномой! — принялся я убеждать.
Похоже, это будет долгий день. Вместо праздника, объятий и поцелуев мне пришлось как-то мирить девчонок и убеждать Шану в том, что мои чувства к ней не изменятся. Да и вообще: печально, что супруги такого обо мне низкого мнения. Я и не собираюсь тянуть Лилит в постель. Только еще кровопийцу вешать себе на шею не хватало… Она и так на моей шее частенько висела, наслаждаясь моей драгоценной кровушкой.
Мы с Лилит после бессонной и весьма бурной на события ночи буквально валились с ног от усталости. Я выгадал момент и завалился спать. Только прикорнул, как в особняк заявилась Ровенша. Пришлось отложить долгожданный сон.
Я обрадовал главу разведки множеством новых и подробных сведений о Красном Подземелье и Джур-Хе, доменах, экипировке, численности войск демонов и тому подобном. Ровенша только что не облизывалась, словно кошка, добравшаяся до сметаны, пока записывала сказанную мной информацию. Вишенкой на торте стал мой рассказ о подставе Астарот, что должно подогреть и без того горячий конфликт между главными доменами.