В кластер ИИ я загрузил всю общедоступную информацию о программном обеспечении (ПО) для принтеров материи, естественно, доступной была информация лишь об устаревших гражданских моделях, а ПО новой модели было позаимствовано с разобранного на частицы аппарата. Образец расширенного ПО был позаимствован у марсианской модели.
Кластер считал целый месяц, но написал нормальный ИИ и программное обеспечение без ограничений на печать для нового принтера материи. Оно тут же было установлено в аппарат, распечатанный ранее. Таким хитрым образом, потребовавшим огромных умственных усилий и небольших денежных затрат, я получил современный принтер материи, способный напечатать всё что угодно определённых размеров и с большей точностью, чем марсианский старичок. Помимо этого он может отсканировать что угодно, в том числе и современные более совершенные нанороботы.
Следующий этап операции стал самым сложным. Я вновь устроился в клинику врачом-Модификантологом.
Всего через три месяца работы повезло провести операцию по установке политического модификанта какому-то мажору, в смысле, сыночку высокопоставленного лица одной из автономий, который по счастливой случайности выбрал нашу клинику. К слову, одну из лучших на планете, так что это было ожидаемо, ведь не просто так я выбрал именно это медицинское заведение для трудоустройства.
Самым сложным было незаметно позаимствовать несколько нанороботов из модификанта, поскольку тотальную слежку никто не отменял. Но несколько созданных на этот случай специфических приборов и нетипичное использование Ки-техник наподобие телекинеза, мне очень помогли. К счастью, потеря даже половины ботов во время установки не будет катастрофичной, просто система будет дольше разворачиваться, а уж до десяти процентов потерь ещё с лохматых времён изобретения нанороботов считается допустимой нормой, которую никто не подумал отменить.
Имея на руках образцы и всё необходимое оборудование, мне не составило труда полностью скопировать современную политическую модель модификанта.
Ещё три месяца при помощи кластера ИИ бился над изменением модификанта. В итоге получилась реально по функциям современная политическая модель ботов, которая всеми проверками и приборами определяется как самая продвинутая общедоступная гражданская модификация. Просто знания и техника, и никакого мошенничества.
Всего решение этой проблемы у меня заняло почти год. На дворе вступило в свои права лето 2288 года.
В домашней лаборатории провёл замену модификантов в первую очередь себе, а затем всем детям. Родственникам подал всё, будто устанавливаю гражданскую модель, чтобы никто из них не проговорился. А раз техника определяет, как гражданскую модель, и они сами в этом уверены, то доказать обратное можно будет только после экспертного разбора ботов на принтере и обработки информации мощным искином, чем представители власти вряд ли будут заниматься без весомых оснований. А так, я вроде немного прикрыл пятую точку от МСБ.
Новые модификанты — это нечто невероятное. Максимальный разгон сознания, семь потоков мышления — это теоретический предел для человеческого мозга, большего можно добиться только после переселения сознания в искин, там уже всё зависит от технологической базы, но… Но в таком случае это уже будет не человек, а искин, потерявший все человеческие права, а, следовательно, обязанный получить все ограничения на программном и техническом уровне, свойственные искинам, иначе он подлежит немедленной дематериализации.